0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Приятель приглядел это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10136130-54a3.html
Просит помочь с осмотром, а я по "тракторам" и "табуретам" вапще не в зуб. Ток если кузовщину оглядеть на предмет покраски.
Подскажите, плз, где здесь мутные места - во что упираться?
И вообще, 175 лс - не слишком мало для такого "чемодана"? Приятель, в принципе, не гонщег, но водоизмещение у него вполне себе ничего. И тётко у него тож под стать. Авто задумывается как семейный.
Признателен за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессию обязательно замерить! Эти движки славились на дорестайлах осыпанием напыления зеркала цилиндров... Хотя на таком пробеге ещё рановато будет...
Стандартная диагностика электроники. Уж больно много там всего напихано.
2.5 тди для города-самое то!Тем более, если не гонщик. Но до 200 сил чипуется легко!
Конечно не 3.0 с 240 лошадьми, но всё-же...
08 год уже без многих детских болячек будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
уже кое-что, мерси.
а что-то там краем уха про проблемы у тракторов с какими-то сажевыми фильтрами слыхал. это вместо (или дополнение к) кату? их как-то можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
2,5 очень шумный двигатель, не едет вообще, 1,25 ляма за 2007 год дорого
Сажевый фильтр он это саморегенерирующий, в вагкоме можно что то посмотреть, а так если по нему ошибок нет то все ок.
у меня 3,0 224 лошадки чистый 2008 год вот он вваливает нормально
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если не Евро 4- то там нет сажевого фильтра. 2007 год, вроде без них шел...
По крайней мере официально в Россию. В объяве вроде указано, что куплен здесь у официала...
Но есичо, то проблемы с этими фильтрами присутствуют.
Если менять- денех многа очень! Дешевле вырезать и перепрошить мозг. Стоит сравнимо с ценой фильтра, но проблемы уходят навсегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вместе с катализатором...
--- Добавлено чуть позже ---
Это субъективно. Кому для чего машина нужна...
конечно, 3.0 лучше, но попробуй его живого найти...
А вот это да! Дорого.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проверяется легко...Ваг-комом! Смотришь массу сажт, дату регенерации и т.д.
В конце-концов ресурс фильтра около 200 тык, потом просто он перестает регенерироваться и нужна замена или прошивка ЭБУД и выбивание фильтра или замена(70кр)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
COOLLER, К тебе, ты мне что обещал сделать?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть куплен у официала в России?
Странно...
Сажевый фильтр- непременный атрибут экологического класса евро 4 и выше...
Для чего немчуре везти сюда более дорогой автомобиль, если его можно удешевить отсутствием системы сажеулавливания и её регенерации?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, куплен у официала, но фильтр есть...