0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте.
Сабж описан в теме. Добавлю кое что. Скрип проявляется только в движении. на месте, при раскачке автомобиля скрипа нет. Недавно (за пару дней до начала скрипа) поменял тормозные диски и колодки. Сперва не скрипела, наверно было мокро, а сейчас все подсохло и началось. Такой скрип стоит, аж в закрытой машине слышно. Мож че смазать надо? Куда смотреть-то?
ну и как говорится: Х Е Л П ! ! !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо - это скрипит шаровая в каком то рычаге. скорее всего пыльник на ней потерял герметичность. Пока туда попадала вода - была смазка. Теперь там грязь и ржавчина...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dolphin, вроде осматривал все пыльники при замене дисков все было норм. если раскачивать машину скрипов нет, а как только начинаешь движение или катишся скрипит ужасно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ромич, колодки-диски чьи? До замены не было скрипа?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассатовец, да по ровной, прямой дороге.
komsernik, дики брэмо, колодки точно не помню, но хорошие кажется как-то на "Л" начинается. до замены скрипели сами колодки (так купил), но там какие-то китайские стояли и сами диски вхлам убитые.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй при остановке (не нажимая на тормоз) покрутить рулем влево-вправо. Если это поможет (скрип пропадет), то смотри тормоза и защиту диска. После поездки потрогай диск колеса (только не тормозной), сравни с другими по температуре. Если горячий, значит подклинивает торм цилииндр. Разборка, чистка и прокачка помогут!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VWfrend, колеса все одной температуры. проверял. Получается что рулем надо крутить стя наместе на паркинге?
Пассатовец, А это мысль! Спасибо за подсказку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не знаю что у автора скрипит...у меня поскрипывали неоригинальные аморты...
тоже только на ходу...и то проходило...воспроизвести на стоячей машине получалось редко...для этого качать приходилось медленно с небольшой амплитудой...даже я б сказал не качать, а поднимать и опускать...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VWfrend, А что это даст? или что при этом должно/недолжно происходить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромич,
Если причина в тормозах или защите диска, то при повороте руля влево-вправо создается усилие на передн. торм. диски, вследствие чего диски немного разожмут колодки и защиту (если трет). Я через это проходил, так и вычислил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VWfrend, спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отогнул кожух тормозного диска и скрип ушел. всем спасибо за помощь.
Темку можно закрыть