0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Никак не думал, что со мной такое может произойти. Позавчера ехал по разбитой грунтовке 10 км/час. Переключился со 2-й на 3-ю передачу. Проехал немного почти на холостом ходу. Хотел немного разогнаться. Надавил чуть-чуть на газ и вдруг раздался недолгий треск в районе гидронатяжителя цепи ГРМ и машинка встала. Я попробовал её завести стартером, но безрезультатно. Сразу подключил ноут и снял три ошибки.
-сдвиг фазы в раннюю сторону;
-датчик положения коленвала недостоверный сигнал;
-и что-то по датчику холла; (Ошибки от расстройства сразу зачем-то стер)
После этого мерял компрессию. Компрессии ноль в каждом цилиндре.
Ребята, теперь вопрос. Из-за чего и почему могло такое произойти? Могла ли реально перескочить цепь? Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Буду особо признателен тем, кто имел с этим дело. Спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У тебя не цепь, а ремень ГРМ перескочил скорее всего. Следствие- загнуло клапаны, поэтому и компрессии нет.
Поздравляю!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, А откуда треск тогда? Цепь не могла? Принимаю поздравления! Загляни в мою следующую тему. Посоветуй что-нить!
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели ни у кого небыло такой ситуации?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Треск мог быть откуда угодно...
Клапана с поршнями встретились- удар по распредвалу через гидрокомпенсаторы...
Могли и они раскрошиться, а РВ продолжая крутиться по разбитым компенсаторам издавал треск... (как вариант)
Или действительно цепь перескочила...
Но перескочила так, что клапана тем не менее уперлись в поршни...
Хрен редьки не слаще.
Что цепь, что ремень ГРМ- попадос один!
Ну есть, конечно зыбкий шанс, что цепь перескочила так, что клапаны просто не плотно закрыты, когда поршень в ВМТ...
Тогда возможно клапаны и не погнуты...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Когда снимал распредвалы для выставления меток, откручивал верхнй шкиф ГРМ. Так на нем шпоночный отлив съеден. Чуть-чуть осталось. Буду и его покупать
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Mr85, ролики помпа ремень были заменены 96 тыс. км назад. Ремень и ролики еще в нормальном состоянии, а вот шкив стоит еще родной. После ремонта зафоткаю всё и выложу. Так что, уважаемые форумчане, вместе с заменой роликов и ремней смотрите еще и зубчатый шкив распредвала, чтобы не попасть, как я.`
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
lifter, лишний раз напомнить, думаю не вредно![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А вот шпонка на звездочке распредвала просто так не ломается. Я бы проверил не задрало ли постели распредвалов. А задрать их могло из-за плохого давления масла. Так что может еще и поддон маслянный надо будет снять.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
илья63, я валы снимал. Всё в порядке. Гидрокомпенасторы тоже. Шкив наверное от старости умер. Всё-таки нагрузка, вибрации и пробег, который составляет 294070 км.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не, у меня в голове осела цифра 100 т. км, но в мануале найти не могу. Каждые 60, по-моему свечи.Зубры, поправьте, плиз, если вру
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел тоьлко вот это.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Свечи с нашим бензином - 30 тыс. Оригинальный ремень - 90 тыс, "подменный" - 60 тыщ. Вроде так
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, какой шкив распредвала лучше брать? Оригинал за 2400=00 или JP Group за 800=00?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov, смотрел. Про шкивы не слова. Вопрос: может оригинал б/у взять? "Что скажет стая"?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |