0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Следы потёков есть... Но по фото лучше не гадать - лучше спецам показать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
А причина её замены???? Почему сомневаешься живая она или нет???? она и без потёков может быть убитой!!!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет))подскажите на что влияют упоротые гидроопоры, кроме как повышенная вибрация???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Ребят доброй ночи,прошу не пинать в поиск,с позволения автора хочу уточнить некие сомнения,в одной из тем обсуждалось что опоры не взаимозаменяемы право-лево, в чем у них разница?если бить по екзисту ИМХО 1.6=1.8=1.8т взаимозаменяемы также с многими ауди и шкода-суперб, разница в цене тысяча если смотреть одно к другому,думаю меня понимаете! по взаимозаменяемости право-лево писали что разница в размере,но когда менял правую подушку(оторвало болт) пришел в магаз. мне предложили левую не оригинал и правую оригинал,повторюсь мне нужна правая,на то время не думал что подушка необходима качественная, и взял левую т.к. она дешевле потому как без пыльника и неоригинал, подушки право и лево сравнивали(визуально нет отличий кроме пыльника)менял осенью, сейчас проблема со стуком при отпускании сцепления,приходится нежнее с ним работать, может ли не рваная подушка одна из дешовых, производителя к сожалению не помню в магазине брал около 1500руб, пробивать,подозреваю что и левую тоже под замену и как мне лучше поступить с ними ту которую брал левую поставить налево как и должна, а правую купить или нет все таки разницы??? надеюсь не запутал
подушки кпп в норме,хочу брать кортеко! поправьте,направьте в нужное русло обоснованно
--- Добавлено чуть позже ---
может разорвать ее ездить будет крайне не комфортно, могут появиться удары при переключении тем более у тебя АКПП - ИМХО
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ну как мне объяснили щас тебе оъясню! масса двигателя приходится разной на левую и на правую опору поэтому их и делают специально для каждой стороны!!!
Масса двигателя раззная!!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
согласен,косяк за мной!
судя по картинке двиг расположен между опор и конструкция ДВС по центру...,хотя скорее всего ДА, тут еще крутящий момент надо учитывать+ двиг немного наклонен ИМХО, получается надо менять ее туда где она должна стоять т.е слева, а правую покупать! НО может ли из за просевшей подушки подстукивать двигатель при переключении, стучит судя по всему третья опора???!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Andrei1,спсибо, придется разориться в ближайшем будущем на новые подушки!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
При рваной левой опоре двигатель и на холостых колбасит очень заметно - трубки ВКГ ходуном ходят. У меня было, я менял опору.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
опоры визуально в норме двигатель не колбасит,идет малейшая вибрация по кузову но я думаю это норм, единственное что происходит удар при отпускании сцепления особенно проявляется когда переключаешься на вторую, приходится при перехлючении газку поддавать а это лишний износ диска,так же чувствуются небольшие удары при езде назад,выжимаешь-отпускаешь-газку-удар, выжимаешь-отпускаешь-газку-удар,получается удар происходит в момент проседания двигателя
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)