0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День дорбрый, понимаю что не совсем по адресу, но совета походу ждать не откуда.
На вольво-клубе, все молча льют чо доктор прописал, по focus rs тоже ничего не нашел.
Так то я по старой памяти к вам.
Машина прошла чуть более полутора тысяч.
Тысячам к трём думаю заменить масло с фильтром, и собственно к этому же времени хотелось бы определиться с маслом на котором и остаться.
то что вольво рекомендует кастрол a5/b5 0w-30, я в курсе.
Однако, мне кажется это масло жидковато для турбы.
Вязкость при 100 градусах у нижнего порога 9.8.
Аналогичный как я понимаю движок ставился на focus rs, для него например мне очень понравилось мотюль 0w40 8100 x-max.
Масло заметно гуще, не очень понятно на сколько это критично для масляного насоса, да и вообще заявленные характеристики очень радуют, низкое щелочное число - 7, при условии например 98го лукойла мне думается вполне приемлимо.
Мне очень нравиться этот вариант, и мозгом я понимаю что он должен подойти и обеспечить наилучшую защиту двигателю, пускай ценой большего расхода топлива. Напрашивается вывод что вольво рекомендует а5/b5 исходя исключительно их экологических соображений. Типа машина не гоночная, ездит спокойно - не страшно.
Есть и у матюля a5/b5 - почти полный аналог кастрола, его кстати и рекомендуют для моего авто на сайте матюля. Но это как бы шило на мыло.
Есть промежуточный очень интересный вариант мотюль 0w-30 8100 x-lite
Который проходит по вязкости и в тоже время заявляет очень приятные характеристики, не попадает правда только в АСЕА всего лишь a3/b4.
Кароче говоря хочу лить 8100 x-max - и вроде почти идеальное масло, и вроде почти тот же двигатель. Но может я чего не знаю ? и инженеры вольво в последние несколько лет перехерачили движок заново и теперь он развалится если залить туда масло бОльшей вязкости ?
Кто чего думает по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сергей Базаров смотрел по каталогу и по нему определил:
Его и буду лить при ближайшей смене масла, 5.5 литров.
Насчёт того, что производитель рекомендует 0w30, и можно ли и лучше ли лить 0w40 - тут тебе никто, наверное, не скажет. Для этого надо очень хорошо знать эти движки, ну а на клубвольво мало кто вникает в эти тонкости... Я лично не буду отступать от рекомендаций производителя.
Могу сказать, что в Пассат я снаяала лил Мобил 5w50 - двигатель работал не очень, постукивали гидрики и ГНЦ. После смены на рекомендованный Мотюль 5w40 ситуация изменилась - всё стало нормально, только чуть увеличился расход масла.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слушай ради уточнения 8100 x-lite или 8100 eco-nergy.
Каталог рекомендует 2ое, однако оно от кастрола не отличается.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну скоро буду брать - уточню. Проехал на ХС 4000 км, ща 98, на 100 замена.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
alt.freem, Действительно, требуется масло A5/B5 Можно залить Shell Helix Ultra AS 0W-30
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
A5/B5 - заливать как-то не особо интересно, если только на время гарантии....там низкая высоко температурная вязкость.
В жару не погоняешь...
В том и был вопрос что рекомендовал Базаров, рекомендованное производителем A5 или более густое A3