0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчерв с моим пассатиком творилось странное. Еду по трассе где,то 120 и резко обороты падают и машина глохнет. Затем пытаюсь завести не заводится . Спустя минут 15-20 через силу завелась, но при этом обороты стали 1100 и так онидержались всю дорогу. Когда я ехал загорелся значок EPC и горит до сих пор. Сейчас думаю везти в реанимацию. На что обратить внимание?
2001 год AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Митяня, Диагностику сделай, потом видно будет .
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. С этого и начнём
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
EPC - Electronic Power Control. Ошибки по двиглу должны всё прояснить.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Похоже на датчик положения коленвала (ДПКВ), проходили. Ошибки считай - будет ответ. Набери в поиске ДПКВ - обчитаешься.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,форумчане! Новую тему создать пока не могу,напишу тут. Проблема такая - включаешь зажигание,тест приборки идет и если при включении его загорелась лампа EPC,то машина даже на морозе заводится с полоборота. Если нет,то сколько стартером ни крути - ноль эмоций. Заказал себе новый датчик ДПКВ,жду,пока поставил б/у со старого мотора и проблема не ушла,уже начинаю сомневаться,что проблема в нем.. Может кто подскажет?