0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
В общем поменял рычаги.
Появился странный звук при остановке. ПОхоже как будто работает ABS только в конце еще звук типа зажатой пружины/пластины.
С большой скорости не реагирует. ПОявляется только при остановке, когда машина уже вот-вот готова остановиться.
VAG комом гонял. Ошибок не обнаружено...
Какие будут идеи?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG Com тут полюбому не причём, на подвеске же датчиков нету))сам менял? может сайленты затянул не под весом или ещё чего...вот мождет ты что то с фишкой сделал АБС задел или не доконца поставил.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Саййленты под весом...
А про ваг-ком говорил, потому как народ иногда датчик сдергивает и появляется ошибка ABS...
А хаактерное биение ABS ни с чем не перепутаешь...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Т.е. на "больших" скоростях датчик еще фиксирует движение, а на предельно малых, он уже настолько далеко, что думает, что колесо уже не крутится и дает команду?
Имхо, не хватает в компе блока статистики по датчикам...
Типа вести средние значения показаний... и если скачкообразно что-то меняется - то писать месаги, мол отклонение в работе такого-то датчика...
Имхо - очень сложно... ДИагностика качественно улучшится и действительно будет помогать предотвращать ситуации с проблемами заранее...
К примеру, дроссель и кикдаун, напряжение на ДЗ... Дроссель и 2000 - напряжение на ДЗ...
То же для датчиков АБС, допустим среднее в системе - количество оборотов колеса на 20 км/ч, 40 км/ч 100 км/ч...
и мигать лампой - проверьте мульки на правильность...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 2006 2.0 TDI BMP АКПП DSG, чёрный универсал.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Самому недавно этот глюк подправляли молоточком, почитал здесь по признакам сходилось, срабаывал АБС перед остановкой. Правда вынуть и почистить датчики не получилось, плотно сидели . Так потюкали молоточком чуть чуть , и пока все вроде пришло в норму
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую! Да простит меня ТС что вмешиваюсь, но раз уж наткнулся в поиске на эту действующую тему (остальные архивные) то спрошу здесь по подвеске... Вопрос следующий: Есть ли смысл отдельно перепресовывать сайлент блоки на нижних прямых рычагах? Все нормально везде резинки живые, а вот что соединяется со стойкой...слева разбил съездив в белоруссию и обратно (убитая варшавка). Справа посмотрел тоже немного подсевший, ни к чему другму претензий нет ни по просадке ни по запрелости резины ни по шаровым опорам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
датчики абс стоят в специальных вставочках они меняются тюкать молотком податчикам не надо залил ведешкой пошевелил вытащил почистил заменил вставки они сгнивают вставил до упора и на милиметр подвытащил и будет все хорошо и регулярно при смене колодок передних а то стучитесь