0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Добрый день,сегодня предложили Pajero IO правый руль 2002 года,4wd,2 года в РФ,имеется аукционный лист,состояние норм 350к
Но увидел я надпись на решетке GDI
Может кто объяснить что она означает,почему ее все так хаят?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
lifter,
ну 95 не проблема,а 98 хрен найдешь )
Priest,
Ну свечи понятно что не особо дорого,а вот форсунки даж не знаю что почем.Ну если человек мотает по 7к в год думаю особо часто не придется менять
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле не так Джидай и страшен. Просто он более требователен к бензину и раз в тыш 40-50 нужно чистить впускной коллектор, клапан ЕГР, дросельную заслонку ну и желательно форсунки. Засирается он быстро потому что впрыск идет не посредственно в камеру сгорания а не в впускной коллектор. Пишу все это основываясь на своем опыте владения авто. По поводу форсунок - да они не дешевы на мой паджерик стоят около десятки. А так смотреть машину особенно сайлент блоки - закисают.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Илья454,
Ну владелец показал з.ч. в багажнике ролики+грм,стойки задние,резинки в передней части машины (хз че там) и еще че то,говорит что заменит.Т.е если ухаживать за GDI то довольно бесхлопотный авто?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ну что же залог отданВ конце недели жду своего нового коня ) т.к. хозяин обязался поставить все з.ч. сам. Думаю на рыбалке,авто не подведет
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы GDI не брал... когда себе выбирал - принципиально не смотрел джидаев...
Непосредственный впрыск с дорогими форсунками, ЕГР, ТНВД и прочие прелести. Имхо только атмосферник большого объема. У мицу же зачетные 3.0 и 3.5 есть. Зачем искать лишний потенциальный гемор?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ничего плохого сказать не хочу, но у меня был галант 2001г.в с правым рулем, мотор был 2 литра GDI ECO, я сним так намучался, как заправишься так вся приборка в разноцветных огоньках, кароч меня хватило на 3 месяца, продал я его каким-то кентам далеко-далеко, я боюсь представить что там с ним стало. Очень привередлив к качеству бензола... а так хз, крупных поломок удалось избежать с ним, желаю удачи!!! мож это мне просто с ним не повезло..
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
пингвин,
К сожалению в нашем и близлежащих,продают ток GDI.Познакомился с IOводами,они сказали что после 2000 года GDI можно смело брать т.к. "Япы переделали ТНВД, который дох на старых машинах"
Также не GDI не оснащены Super Select
Тут же машина 02 года с пробегом 114к,в отличном кузовном и техническом состоянии,белого цвета,чистый салон,новая резинка,и постоянно видел ее по городу.Пригнана в РФ в 2009 году.
Машина будет 2я,ездить придется на ней мало,у меня на пассате пробег за 3 года 31к км)
Хозяин нормальный,мужик 35 лет,любитель рыбалки.Сразу привез аукционный лист,поехали в сервис на тест.В багажнике лежали з.ч. на замену.Единственное скине 5-6к на датчик АБС
А мне нужен авто небольшой,Montero и Pajero не подходят по расходу и громадные они
Я еще Airtrek смотрел
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну айртрек не джип совсем. В грязь я хоть и лазюю на своем, но даже на специальной паркетной зубастой резине очко играет. Диагональное вывешивание для него = трактор.
А тут настоящий рамный джипчик с блокировками - самое оно. но мое имхо паджерик 3 на фуле и суперселекте как одна машина - хороший вариант. Я вот жалею что тогда не купил у страйкера его аппарат...
Хотя еще не было случая чтоб я засадил аутлендер с другой стороны...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
пингвин,
Потом будет оч тяжело продать pajero 3 + в цене упадет,а так хочу IO + Астра,вроде и по городу норм и по загороду трактор,думаю при минимальном пробеге GDI не доставит хлопот.
Я прост вначале думал взять Focus + Toyota Passo = 750к,а тут подвернулась IO 350к + Astra 07г GTC H за 400к
Кст что скажешь про з.ч. на mmc
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну неоригинал есть на подвеску и прочую фигню. все дешевле чем на пассат (даже дешевле чем лемфердер). Но по зч на двигатель и различные насосы - только оригинал по космическим ценам.
Вот недавно поменял шланг высокого давления ГУР. Цена шланга - 5500.
но в целом обслуживание выходит гораздо дешевле. Да и вообще ММС до 07 года собирала очень достойные агрегаты. Далее остался только дизайн (весьма спорный кстати).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
пингвин,
Ясн,ну вроде с хозяином поговорил,говорит все не так дорого,подороже чем на Nissan но не заоблачно.
Кст еще есть вариант HR-V 2002г. АКПП левый руль 400к,правда 2 дверный.
Но к хонде душа не лежит вообще.Хочется ДЖИПИК ) пожалуй как поменяют IOшке з.ч. поеду оформлять и отчет с меня
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Priest,
Тож самое,ток руль правый.А почем пинин предлагали и год?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
IO??Ужасная каракатица ИМХО
Он же еще маленький пипец...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi