0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Поиском пользовался, куча тем, но по моей теме ответов не нашел пока... Стучали гидрокомпенсаторы либо шумела цепь, замерили давление, на ХХ 1,3 двигатель АЕВ 98г. Решено снять поддон и осмотреть маслонасос. снять клапанную крышку и осмотреть ГНЦ. После сянтия в поддоне обнаружились мелкие куссочки пластика и металла. На шестерне маслонасоса -каторая с валом, проело канавку на каждой грани. видимо попавшим туда кусочком металла. Маслонасос заменили-Meyle, вкладыши шатунные заменили-колбеншмидт, все отмыли-собрали. Сняли клап.крышку- все рыже коричневое-ГНЦ-металлического цвета,т.е. видимо он новый. По словам мастера в поддон русские не лазили. Теория-старый ГНЦ развалился и его какие то кусочки убили маслянный насос. собираем все назад. Заводим, прогреваем-стук или цепь но цокония стали еще более выраженными. Снимаем клапанную крышку. снимаем гидрокопенсаторы, в канальчиках кокс - все прочищаем. гидрики мастер все разобрал-внутри пружинки все в коксе.Гидрики 4 шт маленьких и 2шт больших под замену. Подскажите если б/у не найду какие лучше брать новые? Может номерок их кто подскажет?
Сняли ГНЦ верхний башмак пружинит нижний нет-так должно быть???
Может быть стук от цепи - из-за того что цепь оставили старую а ГНЦ поменяли?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
нечем было замерить, да и мастер этот сразу полез крышку снимать дальше разбираться мы с ней 2 дня по 12 часов прое..
--- Добавлено чуть позже ---
в кладыши стандарт ставили, колено замеряли- в допуске
--- Добавлено чуть позже ---
вот фото шестерни маслонасоса
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос - можно гидрокомпенсаторы разбирать? стоит менять те на которых риски? или компенсаторы вообще все менять нужно?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
АП!! Спасите, помогите, посоветуйте!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давление проверить после замены нужно!
При 1.3 и стучат гидрики...ХЗ, у меня АЕВ было 1.0 на холостом, работал очень хорошо даже при такое давлении.
ИМХО главнее показания на 2000 обм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
рапредвалы уже сняты, гидрики разобраны, завтра мы их соберем после промывки и заменим цепь, соберем, будем смотреть, надеюсь что и давление замеряем...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Про х64 я не писалу меня такого добра нема.Но тема такая была...читал
--- Добавлено чуть позже ---
BONIFAZI, Качай изучай
--- Добавлено чуть позже ---
ru_ga, прости что в твоей теме другие вопросы решаем...это мы так ненавязчиво ее поднимаем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
lifter, да уж... ладно че уж там)))) сегодня купил цепь феби и прокладку под ГНЦ элринг, гидрокомпенсаторы б/у. компенсаторы мастер все разобрал и промыл, все почистили- собрали, стука нет, стоит небольшой шелест... подключили манометр-до 10кг/... возможно у него большие погрешности, шланг протянули прямо в салон и поехали мерить, на ХХ-1,5 на 2000об-3 на 3000-5кажется так, потом шланг оторвало и замеры кончилисьоторвало под капотом, завтра перемеряю ДРУГом
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
перемерял вчера давление "ДРУГом" на ХХ-1.6 (потом помле многих перегазовок упало до 1,5) на 3000 -5,5... Это давление можно считать нормальным? Раньше после нажатия и отпускания газа стрелка сначала падала ниже 1.3 а потом обратно поднималась, ща стрелка четко встает на 1,5. при плавном наборе газа стрелка манометра ровно и четко показывает увеличение давления...