0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, народ! Диагностировал недавно свою пасю, получил одну из ошибок 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел. Побродив по форуму, решил, что пора делать опрессовку. Делал все по схеме, многократно описаной на форуме - гусеницу затыкал топливным фильтром, воздух подавал с запаски.
Шипение обнаружилось где-то сзади двигателя, предположительно из под прокладки гидронатяжителя цепи распредвалов (т.к. у меня давно масло сочится из того района).
А теперь вопрос - может ли негерметичная прокладка гидронатяжителя вызвать ошибку 17705 о падении давления между турбиной и дроссельной заслонкой или может это уже турбина недодувает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, значит будем искать дальше.
Dimon 47, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
привет всем, у меня такие же ошибки как и у ТС + пропуски по всем цилиндрам
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
-----------------------------------------------------------------------
делал опрессовку через гусеницу с фильтром, затыкал шланг ни где не сифонит если отомкнуть воздух выходит через него обратно, только булькает где-то в нижней части двигателя, читал в какой то теме что так и должно вроде быть(или это и есть дырка)
ВКГ чистил и почти все новое поставил кроме железных трубок(их чистил)
сделал тюнинх блидера, как описано в БЗ
вопрос, могут быть такие ошибки не из-за дыр, а например из-за неисправного ДМРВ или какого-нибудь другого датчика или самой ДЗ?