0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! Ребят у меня хомутом прорезало патрубок соедияющийся с турбиной. При опресовке шипит.
Что происходит в системе с такой неисправностью ??? Патрубок заказан просто хочу услышать тветы.
Слышал что вроде как подсос воздуха отсюда неправильная работа расходомера ну и само собой мощей меньше чем заявленно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Seregas, да я все это слышал просто хотелось бы услышать профессионалов и понять что я тож вроде нече мастерюга))))
на самом деле хотел понять при замене патрубка машина паедит быстрей или нет.
вчера гонялся с маздой 6 2.3 (ручка) шли рядом
)) вот и думаю если поменять патрубок то натяну ее палюбому
Что скажиш ??? )
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, чипанулся Ятачка даже с дырой прет ух как
представляю что будет если поставлю новый патрубок.
Это палучается что часть надутого воздуха не уходит в дыру. там же наобарот вход.
При бедной смеси сила двигателя уменьшается правильно ??? расход бешанный ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Это зависит от величины дыры
Эх мальчишки... Нам бы ваши годыХотя в свое время я на рено эспейс зажигал
Благодаря автомату рвал всех на светофорах
Теперь степенный отец 2-х детей.
Да. Просто поступает больше, чем учитывается. Но опять таки все зависит от размера дырки
При обедненной смеси мощность уменьшается.
Кстати, правильно тюнингованый движок ест не больше обычного![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Этож здорово)) даже круче чем жечь на светофорах
--- Добавлено чуть позже ---
чиповался у Kalex
Отключен контроль катализатора + 2ая лямбда + система вторичного надува (но почему то мотор утром крутится всеравно) так и должно быть ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да. Система срабатывать будет, но контроля за ней не будет.
Теоретически - так. Профессионал на МКПП может 0,5 - 1 сек выиграть у АКПП, но в реальности не все профессионалы, и не все могут переключать передачи именно в нужный момент![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да поедет лучше-хуже это все ерунда...
Главное с такой дыркой сосем всю грязь с улицы и исправно пескоструим лопатки турбины, ну и так далее по порядку всем достается, включая цилиндры...![]()
То есть самой главной цели, что пылесос отлично работет, мы достигли...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
да и в нужный момент будет отрубать турбину и уходить в аварийный режим.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex, ддааа.... я прям очень радспасибо огромное !!! щас мне старый пассат кажется мертвым )))))))))))))) совсем не ехал. а щас подрывчик нехилый
))
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, хотелось бы точно уточнить про вторичный надув. Вроде как отключен был при прошивке. А утром я завел он сработал... гудел...
--- Добавлено чуть позже ---
всмысле контроля не будет ??? типо если он сгорит то не будет ошибки или допустим воздух подсекать из трубок будет а ошибки тоже не будет ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Seregas,верно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так и должно быть. Если б внимательно меня слушал, то я об этом говорил.
Если не хочешь чтоб гудел, надо выдернуть реле в коробке с мозгами мотора.
Ошибок не будет. Если будет подсасывать из трубок вторички, то ДМРВ его все равно посчитает. Так что не очень это страшно, только опять же подсос будет с грязью.
Или можешь сдернуть трубку вторички с коробки фильтра и заткнуть дырку, чем-то подходящим или полностью демонтировать трубки и насос с машины.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
виноват !!! исправлюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Хоршая идея !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas,
kalex,
Завтра если успею поменяю гусеницу...)) представляю что будет
)) щас тапку в пол и при 140км час машина как бы плавает... эт палюбому же из за дыры в патрубке???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480