0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!! Я наверное тут уже всех достал, но обратиться больше некудаНа днях я поменял на своем авто турбину (все вместе с установкой, чисткой интеркулера, заменой вских трубок) обошлось в 30,5 рублей, ну и плюс 2 рубля потратил на масло. Купил Liqui Moly 5w30. Сервисеры отказались давать гарантию на турбину по причине низкого давления масла (как они сказали примерно 1,15 бар) в двигле, сами они двигателем не занимаются, масленка при этом не загорается и не горела ниразу
Ну и как водится сказали езжай и ремонтируй двигатель. По пути, сначала на работу заметил дымный шлейф тянущийся за мной и подмигивание проезжающих водителей
Остановился в испуге, звоню в ТурбоОст, они говорят типа всё нормально, пока подымит. Доехал до работы. После работы завел авто, вроде не дымит. Но с давлением что то делать надо, поехал в маленький частный сервис (гараж дяди Вани), по пути опять задымил и запах такой, как будто масло горит. Так вот вопрос такой, с давлением скорее всего под замену насос и сеточка (почитал тут много интересного). А вот дым, от сгорания масла (на турбине оно не может гореть), значит где то сифонит в цилиндрах??? Или я масло купил неправильное, прочитал тут по поводу масла и понял что для турбированных моторов лучше лить 0w40. Или дело совсем плохо и грозит мне капиталка двигла??? По звуку вроде всё нормально, не гримит, не троит. Есть ошибка по натяжителю цепи, но сам натяжитель уже собрался менять, вернее заказал и жду со дня на день. Обороты не плавают. Поможите люди добрые, подскажите в каком направлении двигаться???
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще забыл упомянуть, что установил удалил катализатор и установил пламегаситель (не знаю важно это или нет).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Масла может скопится в выпуске достаточно много. Я как то после замены турбины километров 100 дымил.
ЗЫ Надо поотжигать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
spavk, во время работ в сервисе присутствовал? как авто в движении ведет себя нормально или плохо?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня тоже после замены турбины дымила жесть и постоянно,я даже с дуру вторую турбу купил,но дело оказалось в плохом сливе масла!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А масло при этом будет уходить??? Просто реально испугалсяВсе смотрят как на прокаженного, пришлось аварийку врубать.
--- Добавлено чуть позже ---
Во время работ не присутствовал, но парни вроде нормальные, в универе учились вместе. Показали коробку от турбины, показали её под капотом, чистую и блестящую.
--- Добавлено чуть позже ---
Авто работает нормально, без рывков, динамику особо не проверял (побоялся).
--- Добавлено чуть позже ---
А куда сливает масло??? Просто вонь конкретная, даже в салоне воняет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турба оригинальная. Ну про ВКГ я уже подумал, на выходных чистить буду. Надеюсь все трубки смогу в рознице найти. А вот ВКГ может влиять на давление масла в двигателе??? Хотя пока сам давление не измерял, как то верить тому что там намерили спецы не могу. Завтра возьму монометр, померю. Ну честно говоря я немного успокоился, а то капиталка меня вообще без штанов оставит((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
когда у меня замёрз отстойник на трубке идущей от ВКГ и Картерные газы не могли свободно проходить , машина демела белым вонючым дымом, я с перва подумал что пар , но потом всётаки оказалось что дым)) снял пробку залива масла , оно бахнуло , и всё , дым пропал))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет! да у тебя скорее всего скопилось масло в выпуске от старой еще турбы. ты поехал по трассе глушак разогрелся и масло стало выгорать. Проедь поболее по трассе со скоростью 120-130 и оно быстрее выгорит. В городе долго будешь дымить.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Хорошо если так и твой совет пойдёт ему на пользу,но я б для начала всё проверил,а то такими тест-драйвами можно на бабки попасть не кислые.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы съездил в другой сервис и все проверил на всякий случай... Был неприятный опыт общения с турбоост на гаражной 4...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я из Кемерово, и тут кроме них больше никто и не занимается турбокомпрессорами. Авто уже оставил на сервисе у дяди вани, порекомендовали как знающего мужика. Он завтра сделает замеры давления и компрессию, а там видно будет. Чистка ВКГ это как я понимаю в данном случае как отче наш, а дальше по результатам.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел так сделать да что то испугался, отдал на проверку. От греха подальше, всё равно с давлением надо разбираться. Прочитал тут темку по давлению и как то страшно стало)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну щас то вроде почти лето) Да и дымить начинает только когда прогреется.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Извиняюсь что влез, но не подскажите сильно стала дымить на прогревочных оборотах, это на чистку ВКГ ехать ? Просто раньше такого не было да и не холодно уже.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Xctr, Не Ваш случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165422 ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поотжигать но аккуратно, так как после замены турбины рекомендуется дать ей поработать на холостом ходу 20-30 минут и первые 500 км движения не давать двигателю максимальную нагрузку (что то типа обкатки)
А по теме маслослив, КВКГ, Воздушный фильтр, возможно еще выгорает старое масло, которое попало в интеркулер а также в выпуске! Кстати маслослив часто забивается при использовании герметика (что категорически запрещено). Катайся пока, но следи за уровнем масла
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
spavk, после того как задымил, ВКГ на наличие дыр проверял (читай опрессовку делал) ???
при наличии дыры в ВКГ дымит получше паровоза и без разницы на каких оборотах ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не что то не похоже совсем, у меня дымит постоянно после прогрева. Больше склоняюсь к тому что масло догорает в глушаке. Движок работает ровно, присутствует небольшой дизельный звук, но это проблема с гидронатяжителем, который буду менять на днях.Xctr, Не Ваш случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165422 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет опресовку еще не делал, теорию читал уже не один раз. Думаю справлюсь)
Да всё так и есть дымит как паровоз, и пофиг какие обороты. На светофор подъехал и сразу всех как будто дымовой гранатой накрыло))