0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, друзья!
Создал эту тему, потому, что данная проблема касается многих, а способы ее решения здесь предлагаются разные. Так, что еще немного информации для размышления не повредит.
Как вы наверно уже поняли достал меня этот звук. Начитавшись разнообразной инфы (в том числе из этого форума) взялся за дело. Что было сделано:
1. Замена маслонасоса (оригинал)
2. Замена масляного клапана в подающей магистрали
3. Замена гидравлического натяжителя цепи распредвалов (оригинал)
4. Замена цепи (оригинал)
5. Ревизия и очистка гидротолкателей клапанов
Масло - Mobil 1 5W50, фильтр оригинальный (масло меняю каждые 5000 км).
Давление масла отличное на всех режимах (в том числе после прогрева и на ХХ)
Все вышеперечисленное помогло мало. Может я не там копаю? Может надо заменить распредвалы и гидротолкатели? Если есть какие советы, с удовольствием их выслушаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dolphin, Слушай , если честно.... я бы машину сменил....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Отличное давление это сколько? и при какой температуре масла ?)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня этот звук прошёл после отключения гидронатяжителя цепи, так уже тысяч десять проехал, все нормально. Пока...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну там разъём на него идёт в задней части движка, вот с него фишку скинул, и звук исчез.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем звук у меня этот появился после того как выставили по меткам валы, я отключил гидронатяжитель, ошибок выскочило две, одна что расхождение показания датчико валов, а вторая что не работает натяжитель. С Джеки Чаном у меня вообще проблема, он не горит в принципе, что хочешь с машиной делай, а он не загорается. А по расходу не знаю как расходовал полный бак, так и продолжает расходовать, но пару раз в неделю полный бак заливаю
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Непробывал лить масло с меньшей вязкостью????допуска нет в нём твоего!Хотя я тоже его лью без допаска и очень нравится только гидрики бывают постукивают так как прокачиваемость по каналам из за вязкости неочень!
А менять масло через 5 тысяч это вообще за гранью оно же 2 касоря стоит!
Дороговато!!!!![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Свое дизеление, пожалуй, оставлю в покое
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло - Mobil 1 5W50, фильтр оригинальный (масло меняю каждые 5000 км).
Непробывал лить масло с меньшей вязкостью????допуска нет в нём твоего! Хотя я тоже его лью без допаска и очень нравится только гидрики бывают постукивают так как прокачиваемость по каналам из за вязкости неочень! А менять масло через 5 тысяч это вообще за гранью оно же 2 касоря стоит!
А мне наоборот 5w-50 помогло, заливал 0w-40 и 5w-40- стучит. Меняю тоже каждые 5-6 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На Аеб нет фишки на натяжителе.
Переход на менее вязкое масло не поможет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не цокает, потаму что исправно
Давление, давление и ещё раз давление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю всех, кто откликнулся!Суть ответов понял - надо менять авто! А жаль, мне Пасик нравился. Вообщем буду ездить, пока не продам