0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Вот решил сделать развал-схождение после зимы, и вот такой неутешительный результат.... схождение сделали нормально, все в порядке, а вот с развалом не получилось....Развал слева -1°14" Развал справа -0°44". Слева развал не годиться, не входит в норму. Что делать теперь? На СТО сказали, что необходимо делать промер авто. Может погнуты нижние рычаги? (мало вероятно), сайлентблоки порваны (смотрели, норма). Знаю, что развал регулируеться подрамником, но если его двигать, то измениться развал на противоположной стороне (где он нормальный). что можете посоветовать в таком случае?? как быть, или оставить так как есть, правда будет износ резины, или это не критично? Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Это дело выравнивается подрамником, по твоим данным можно вытянуть на -0,80\-0,80, что в принципе не очень гут (норма -0,45\-0,45), но если спортивный стиль вождения то все нормально будет.
Найти спецов, которые знают что нужно подрамник двигать проблематично, так что ищи.
Удачи.
Авто в подпись поставь, а то на Запорожце по другому.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
artec, возможно подрамник гнутый после аварии...сэкономили на ремонте..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, наверное буду искать спецов, которые это смогут исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
машинка гарантированно не билась, подрамник целый (сам смотрел), вот вспомнил.......менял на левой стороне рычаг нижний задний и в мануале написано, что при затяжке сайлентблока необходимо рычаг толкать по направлению во внутрь, но не пойму как это можно сделать, машина то стоит на колесах (так должны затягиваться сайлентблоки), может это и повлияло на такой угол с левой стороны. А если толкать рычаги во внутрь, то может угол и измениться (это касаеться двуг нижних рычагов). Кто выскажет свои мысли по этому поводу?