0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В прошлом году со скрежетом стала включаться вторая передача. Разобрали коробку, заменили необходимые детали. За все пришлось отдать что-то около $300 (точно уже и не помню). Сейчас примерно такая же ситуация с первой передачей, правда через день. Снова заниматься ремонтом и платить такие деньги не хочется. Есть идея поменять на другую МКПП. Предложений б/у достаточно много и чтобы начинать договариваться, хотелось бы знать, а какие, кроме родной подойдут? Слышал, что, возможно, и от AUDI 6 может подойти? Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Машина WVWZZZ3BZ4P324115. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может проблема со сцеплением.
По МКПП могу немного инфы на мыло кинуть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Max! Был бы очень благодарен за информацию! andy63@tut.by
А идея про сцепление касается только первой передачи? Дело в том, что еще есть такой момент - когда утром выжимаю сцепление и завожу двигатель, то в момент его отпускания чувствуется такой небольшой стук короткий. Потом, во время езды и остановок такого нет. Машина постоит, пока на работе, и вечером потом тоже самое - короткий стук при первом отпускании. Не звенья ли это одной цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начала стучать при включении вторая передача, если несложно, бросьте на мыло vikt0r@pop3.ru инфу по механике, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Может с маховиком, беда какая?!
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно, скиньте пожалуйста сюда информацию по механике! Kuhra09maan@mail.ru
Буду очень признателен.