0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двигатель 1.8Т, чистокровный немец, каталик с 2 лямбда зондами. Вопрос, вот в чем: начал загораться Чек - ошибка - "Низкая пропускная способность каталика". Что делать??? Мнений много, официалы говорят одно, в инете другое. Так что же делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если Вы, по чьему либо совету решите ставить вместо катализатора пламягаситель, и кат у вас действительно забит и не дышит -прошу подарить его мне. Постоянно опаздываю с этой просьбой тк форумчане, как правило, либо выбивают катализатор ломом, либо оставляют в сервисе, где его отправляют в помойку, либосами отправляют в помойку, а мне нужендля завершения длящегося эксперимента.
Проверить - либо ввернуть вместо первой лямбды манометр и при работе оценить противодавление. Либо снять корпус воздушного фильтра, затем открутить 3 гайки на 17, нижую -коротким или кривым ключем, оттянуть катализатор и с фонариком в него посмотреть.
Может быть такое
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
605252,
https://passatworld.ru/showthread.ph...09&pagenumber=
читай и принимай решение
--- Добавлено чуть позже ---
AUG, через ЛС