0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вступил в ряды владельцев Пассат недавно, поэтому необесудьте от возможно глупых на первый взгляд вопросов.
1) на ниже прилагаемой фотографии обозначена проблема с ВКГ, обнаружил нечто похожее на пластиковый тройник, не знаю родной он или это уже колхозная пайка, как правильно называется в прайс листах данный тройник? на что он влияет в треснутом состоянии? (в данный момент он треснут)
2) вопрос по расходу бензина, нормально ли это не поддавая газу при размеренной езде по городу заправлять 20 литров на 140км ? (был на диагностике, сказали что с электроникой все в порядке, надо сменить стиль езды). Разобрал воздушный фильтр он оказался в ОЧЕНЬ негодном состоянии, произвел замену возд. фильтра прочистил полностью все систему воздухозаборника, оказалось много пыли грязи и сухих листьев, особо это на расход это никак не повлияло. Произвел замену масла с промыфкой двигателя, замену топл. фильтра. Что еще может влиять на сильный расход бензина?
3) ну и не так важно, но есть одна неприятная деталь в салоне, непонятный шум панели где находится регуляторы печки (как будто гайки скачет по пластику, либо пластиковый штекер от магнитофона бьется об пластик-мафон полностью вытащил - проблема не решилась) на ходу, при скорости выше 50, или от вибрации из-за неровной дороги, где то встречал в инете что это у них болезнь. Правда ли это, и можно ли это вылечить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подсос воздуха,необходимо срочно заменить.
Смотри каталог экзиста в сети.
Сделай диагностику ВАГкомом.
Найди источник шума и замотай лентой или паролоном.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня стоит родной или колхозный ?
подключали некий аппарат, прямоугольного размера прямо в колодку около ручника, все продиагностировали, ош ибок в памяти контроллера не было, по расходу и как работает двигатель нареканий нет.
в том и дело что греметь то там больше нечему, остатеся некий металический блок вытаскивать внутри панели, что это я не знаю.
оставлял заявку, отправлял фотку, пару раз по телефону объяснял, получил ответ в заказе (1. тройник вентиляции картерных газов Неточное указание требуемой детали, Уточните описание .) поэтому и спрашиваю оригинал ли у меня стоит под капотом данной детали?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Zeroccul, 06B 133 382
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне нужна так которая помечена красным, судя по прикидкам именно она и треснула в месте - отмечено красными точками, а то тройник про который вы говорите с ним все в порядке, он отмечен синим, судя по схеме он крепится тремя хомутами, а у меня сломанный никак не крепится просто входит в воздуховод одним концом а два других конца хомутами. Так вот этот тройник отдельно приобрести можно или вместе с частью воздуховода?![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Zeroccul,
патрубок системы вентиляции картерных газов это,
06B 103 217 B
сам менял недавно, если ты в Москве,то можешь позвонить Дмитрий459 8-910-438-93-32, я у него брал, была цена около 1500руб. Менять его надо однозначно, подсос воздуха идет извне, смесь у тебя слишком богатая получается, вероятно, отсюда и расход.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это вроде разобрались, что можете подсказать по поводу шума в панели и расхода, что еще нужно проверить ?![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Попробовать можно ещё свечи заменить, и проверить, рабочий ли второй лямбда-зонд.
Сильно не повлияет на расход, но уменьшить может. Так то по городу наш 1.6 около 10,5-11,5 жрать дожен.
"Размеренной ездой" можно назвать разные типы передвижения, если со светофоров стартовать и до 4000-5000 раскручивать, то расход можно литров до 14-15 довести, и это не предел, думаю ))))
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пасиб, попробую
свечи меняли 3000 назад бошовские стоят.
в сервисе сказали что работает этот датчик воздуха в колекторе
))) ну как без такой раскрутки, но и машину в натяг не пускаю)
Значит меняю потрубок (06B 103 217 B) и заново замеряю расход бензикаа пока будемс мучаться с креплением защиты МОТОДОР, неизвестно как крепить ее спереди, не за крепления же бампера, крючки черные никуда не приспособить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заменил данный патрубок, проверил герметичность везде, сделал точный замер расхода бензина, огорчило, что при такой маленькой мощности расход оказался 13.6 литров на 100км по городу (на газ совсем не давил, делал замер при спокойной езде). может кто может посоветовать в чем еще косяк может быть???
P.S. на диагностике в памяти не было ни одной ошибки, все датчики работают, сказали все в идеале по электронике.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
компьютера нет![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
залил полный бак до горлышка, проехал ровно 100 км, спокойной ездой, приехал на заправку и опять долил до полного бака , сколько литров долил вот и расход. получилось долил я 13,6 литров.![]()