0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет одноклубники. Суть проблемы такова, что пару дней назад смотрю, а в расширительном бачке серая жижа. Масло из АКПП ? Теплообменник, что около масляного фильтра менял пол года назад, оригинал. На двигателе непегрева не было, видимо накрылся радиатор, ведь в нем также радиатор масла из АКПП. На сервисе диагноз подтвердился. Систему ОЖ промыли, радиатор под замену, проверили уровень масла в АКПП, закапало, уровень в норме. Поехали и началось. В движении и только на 3 передаче, когда обороты в пределах 1500-2000 есть небольшие рывки и на тахометре это видно, стрелка чуть вверх, чуть вниз, при этом педаль газа держу в одном положении. Если ехать в гору, то появляется непонятный, слабый, прерывистый звук в районе АКПП, как будто трется что-то. Работа на холостых в норме. Мастер говорит, что надо менять масло в коробке. Оно не менялось никогда, пробег 130 тысяч. Начитался на форуме, что после замены масла коробку можно вообще убить. Вот и думай теперь, как быть и что делать.
В поиске был, читал похожие темы, но однозначного ответа для себя не нашел.
Спасибо кто откликнется и всем форумчанам, много полезного почерпнул для себя на форуме.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vdm63, Дилема короче. Антифртз в коробасе енто 100% смерть коробасу, замена масла - 50/50 , кому как повезет. Признаки помирания коробаса уже появились, так что однозначно менять жижу. Сначала убедись на 100% что протекает радиатор, а то мож просто совпадение.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор уже заменен, причина в нем 100%, сейчас ОЖ чистая, но попала ли ОЖ в коробку?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vdm63, у тебя выхода нет, однозначно менять масло, лучше промывочным образом (на стенде).
--- Добавлено чуть позже ---
vdm63, так ты же говоришь, что АКПП уже начала работать не так ровно как раньше, я про рывки на 3ей + звук, до поломки радиатора не было же такого... Выводы делай сам. Тебе уже выше писали, что присутствие ОЖ в АКПП убьёт её.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, раз все сошлись на одном мнении, буду менять масло. Спасибо.vdm63, у тебя выхода нет, однозначно менять масло, лучше промывочным образом (на стенде).
--- Добавлено чуть позже ---
vdm63, так ты же говоришь, что АКПП уже начала работать не так ровно как раньше, я про рывки на 3ей + звук, до поломки радиатора не было же такого... Выводы делай сам. Тебе уже выше писали, что присутствие ОЖ в АКПП убьёт её.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
и меняй на стенде,как писали тебе.поменяешь 100% масло.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
vdm63,
И не езди на машине пока не поменяешь, если она даже не помрет, то ресурс её точно уменьшится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы услышать тех у кого была та же проблема и как все решилось после замены масла.
Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у товарища бала такая проблема, он думал что пройдет при том что вокруг ему все говорили что нужно сделать.
В итоге большие деньги ушли на ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К его сожалению да, зато как только что либо загремитсразу ремонтирует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло еще не менял, пока нет времени(работа) и с баблом напряг. Машина стоит, хожу пешком. Хочу все таки понять , если радиатор масла АКПП и ОЖ в одном корпусе, то неужели спецы ВАГа не предусмотрели, что при неисправности радиатора возникнут проблемы и с АКПП ? И попадет ли в этом случае ОЖ в АКПП ? Какое давление масла и ОЖ ? Как это работает вообще ?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще перед заменой масла предлагают сделать диагностику коробки, а то если замена масла не решит проблему, то опять придется его сливать, ремонтировать, снова заливать.
Что скажите ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не ответит?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А что и как они собираются диагностировать? снимать коробас и разбирать с дефектовкой ??? дять, тебя разводят, т.к. это дорого стоит! А делать это в данном случае необязательно, т.к. проблема очевидна и до проблем с радиатором коробка чувствовала себя хорошо!
Кстати ради интереса попробуй перемешай в банке антифриз с атф, есть у меня ощущение что ничего однородного не получится, а значит вспенивание а гидротрансформаторе обеспечено! отсюда перегрев и плохое давление, как следствие толчки! так что если ты не долго проездил в таком виде то замена масла единственная необходимость!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На машине сейчас не езжу вообще, а с такими симптомами проехал не более 20 км. Насчет диагностики, так это они предлагают сделать компьютерную диагностику, а там будем посмотреть. Еще сам хочу ВАГ-комом, на днях по почте придет шнурок, да знать бы как. Если кто выложит алгоритм проверки буду очень признателен.А что и как они собираются диагностировать? снимать коробас и разбирать с дефектовкой ??? дять, тебя разводят, т.к. это дорого стоит! А делать это в данном случае необязательно, т.к. проблема очевидна и до проблем с радиатором коробка чувствовала себя хорошо!
Кстати ради интереса попробуй перемешай в банке антифриз с атф, есть у меня ощущение что ничего однородного не получится, а значит вспенивание а гидротрансформаторе обеспечено! отсюда перегрев и плохое давление, как следствие толчки! так что если ты не долго проездил в таком виде то замена масла единственная необходимость!
Если диагностика покажет гуд, то меняю масло, а если нет ,то тогда будем думать дальше.
По поводу смешать ОЖ и ATF, то попробую чуть позже (сейчас на работе),но могу сказать точно. что запах был из расширительного бачка очень похож на ATF.
Спасибо, что обнадежил. Думаешь все обойдется заменой ATF ? Тут некоторые уже мою коробку приговорили.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=vdm63;3150096]Масло еще не менял, пока нет времени(работа) и с баблом напряг. Машина стоит, хожу пешком. Хочу все таки понять , если радиатор масла АКПП и ОЖ в одном корпусе, то неужели спецы ВАГа не предусмотрели, что при неисправности радиатора возникнут проблемы и с АКПП ? И попадет ли в этом случае ОЖ в АКПП ? Какое давление масла и ОЖ ? Как это работает вообще ?[COLOR="Green"]
немцы не что не напутали.какая t двигателя ,такая же и масло в акпп.меняй масло,а там дальше видно будет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
vdm63,тащи своего красавчека на сервис или на яму, снимай поддон коробки, перед этим приготовь 6-7 литров масла, сольёшь воду из поддона, смени фильтр,поставь новую прокладку, одень поддон, залей масло, покатайся денёк, потом снова на яму или в сервис и снова смена масла(фильтр по необходимости).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как насчет диагностики до замены? Лишним ведь не будет, зато комп уже о чем нибудь поведает, есть ошибки али нету.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
vdm63,
По коробке, 99.9% ошибок не будет! Это она должна в аварийный режим "провалится" чтоб ошибка прописалась!
Это необходимо! А вот к каким последствиям приведет замена масла, это другой вопрос! Ты так сказать попал в неприятную ситуацию которая вынуждает тебя менять масло и причем срочно! Производитель вообще не рекомендует замену масла в коробасе, но это отдельная тема!
В общем меняй масло с фильтром и прокладкой и отписывай здесь что и как! кстати после замены через 1000км по хорошему масло опять надо будет сменить!
Да не пробуй, это я так написал!!! в любом случае не перемешается, а даже если и перемешается, то эта жидкость по своим свойствам до АТФ будет сильно недотягивать!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Автор, менять масло тебе надо однозначно. И если будешь менять масло только слив то, что выйдет через поддон, то выльется далеко не всё масло, если будешь менять масло на стенде (промывочный способ), то можно поменять всё масло, но там надо тебе купить будет около 15л масла нового + вероятность того, что отмоется дерьмо старое в коробасе больше. Ессно процедура замены масла на стенде также подразумевает замену фильтра АКПП и чистку поддона, хотя бы магнитов, которые притягивают железную стружку.
Я бы на твоём месте менял на стенде, так как риски получить проблемы после смены масла примерно одинаковые, а это единственный способ выгнать всю АТФ, попавшую в коробас + у тебя будет полностью новое масло в ней, если перекреститься и всё пройдёт удачно, то будешь ездить на своей АКПП долго и счастливо.![]()