0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Здрасть всем.
У меня следующая проблема. когда двигатель разогревается примерно 20 минут поездки, начинает дизелить, на холостых стоит и громыхает, если пнуть чуть чуть педаль газа пропадает секунд на 10 и опять, либо когда трогаюсь (механика) и обороты ниже 800 падают то вообще грохот под капотом страшный (не зависимо от температуры масла)
Собственно что я хочу узнать, прочитал много тем и литературы и узнал следующие что в недостатке давления масло виновны следующие вещи. Насос, какойто редукционный клапан и корпус куда фильтр крепится помоему там большая ерунда .
А если с давлением все норм может просто Натяжитель сдался ? немогу вычислить кто виноват в етом всем. Давление масла не мерял, масло залито 5-40
на масле 5-30 тоже самое, единственное когда было залито 5-50 когда нагревалось не тарахтело, Сейчас Ликви моли.
Знаю тема баян но не раскрытый. помогайте я задрался уже,
У меня стоит Прямоточная трасса Remus а чтоб не громыхал движок я раз в 10сек поддавливаю на педаль перегазовываю, на а со светофора сомной все стартовать начинаютдумают что я гонять собираюсь с ними
--- Добавлено чуть позже ---
как вообще вычилсить нигодяя без вскрытия
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сначала мерить давление масла. Дальше в зависимости от результатов замера
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а если поехать к официалам с просьбой о диагностике ? разберутся, просто у самого нет возможности померять.
в чем интерес, что машину до громыхания можно разогреть только когда топнеш по улице, получается надо приехать машину оставить чтоб вкрутили датчик, потом ехать кочегарить и на треск мерять
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Они скорей всего тебе предложат ГНЦ заменить![]()
У вас манометры не продаются в магазинах?Я себе в жигулевском магазе покупал. Главное сказать продавцу, чтоб резьба была М10х1.
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Спасибо, слушаю еще предложения может у кого опыт в этом есть ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NoiseAttack,привет,без замера давления масла можно много вариантов причин найти.У меня тоже похожее горе с цепью,севодня замер делал 500рсейча ищу решение,удачи.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вылечил неделю назад дизельный звук,думал гнц виновника как оказалось выкрутился редукционный клапан
поставил новый,теперь двигатель работает тихо
--- Добавлено чуть позже ---
давление у меня на прогретом х.х 1.9-2.0![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saitek,подскажи где он там примерно находится![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
называется он Клапан системы вентиляции картера точнее,его я меняла находится он в кронштейне масляного фильтра
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
saitek, спасибо попробую поменять, а нахрена вообще нужен
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
люди добрые посоветовали попробывать поменятьа то у меня еще после долгих стоянок машина заводилась с жутким треском,из-за этого клапана,потому что масло обратно все в поддон уходило
а он гад был выкручен,пришлось новый на фиксатор резьбы сажать
--- Добавлено чуть позже ---
NoiseAttack, знаю то что он не дает всему маслу в поддон стекать,но мне замена помогла,потому что мой был вывернут,а вообще я гдето видел тему с отчетом по замене этого клапана![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а где он на етой фотке
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NoiseAttack, его может и менять не надо на новый,у меня старый клапан был рабочий,просто он выкрутился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saitek,огромное мэрси!Я где то тоже эту темку читал,думаю до него добраться будет не так легко на моём ADR
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996Сообщение от KackadeR
saitek,огромное мэрси!Я где то тоже эту темку читал,думаю до него добраться будет не так легко на моём ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KackadeR, я у себя коллектор впускной откручивал и в сторону отводил так удобней всего было![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
нифига, пишет запчасть отсутствует
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Ребят помогите найти данный клапан на моей машине AWT
--- Добавлено чуть позже ---
23 - Держатель масляного насоса
с редукционным клапаном, около 4 бар
с запрессованным обратным запорным клапаном
это получается мне надо целиком менять ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г