0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, вот такая проблема: уходит масло через сальник коленвала, расход, конечно, не смертельный (где-то 600мл 4500 км), но приятного мало... подскажите, меняется один сальник или еще с какой то фигней вместе. и вообще, может кто-нить даст советы по замене (я понимаю что это непросто, ведь коробку надо снимать...)и стоит ли брать сальник самый дешевый за 700, 2000 студенту жалко(((
--- Добавлено чуть позже ---
или мож кто ссылку полезную даст)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сальника два на коленвалу: лобовой и задний. У тебя какой?
Наверное задний... Не знаю как у вас, а у нас снять/поставить коробку стоит около 6000, по этому кроить одну тыщу на качестве компектующих я бы не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
Сцепление глянь еще, раз уж коробку все равно снимать, можно махнуть докучи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=133881
Полезность сам оценешь...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме сальника еще может быть износ на самом колене...А это не лечиться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну ХЗ. Давно менял? У меня старый и новый сальники отличались. Старый был с кромками и естественно канавка небольшая на КВ была, а новый сальник, как описал выше. Я, честно, первый раз такой видел. Мож спецально щас такие делают. В общем поменял - сухо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, а какой фирмы сальник лучше брать (ну понятно что на первом местк оригинал)
--- Добавлено чуть позже ---
а вы сами меняли или на сервисе? блин, самому наверно не поменять
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
028 103 171 B для AEB - оно? Так, на всякий случайПросто все "вспотело" где-то снизу между КПП и дрыгателем, откуда конкретно, не понятно
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Оно. И для AFN оказывается подходит, а я в свое время не нашелМенял полностью крышку с сальником. Опять же повторюсь, у меня сам сальник был другой конструкции.
Так там много и не требуется, а менять из за этого коленвал или протачивать его, трудозатраты несопоставимы![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столкнулся с такой же историей, решил заменить сальник! Купил не самый дорогой, но и не из дешёвых, по заходу обошёлся мне в 1000р! Мне посоветовали как цена-качество!!!!!!
Ну так дальше, сняв старый, начал сравнивать с тем , что уже купил. в принципи похож, но не тот, на свой страх и риск поставили его!! Вечером уехал, утром приезжаю на работу а у меня масло капает, причём не кисло!!!!!!!!! начал смотреть , льётся с сальника заднего же!!!!!! Чё делать, начал звонить по друзьям узнавать чё по чём, короче все говорили мол плохой сальник взял, бери оригинал, типо не ошибёшься, но он по хорошей скидке выходил мне в 2700р!!!!!!!! скажу честно жалко было денег! Прихватив старый сальник , поехал по магазам, по номеру на сальнике мне все выдавали оригиналы, которые стоили как то поразительно, от 1400р до 3200р в зависимости от автозапчастей, меня очень смутила подобная ценовая политика на оригинальный сальник!!!!!!!! в Итоге, поехал Exist.ru по этому же номеру выбрал сальник, у них он стоил 600-700р не помню точно!!! Через пару дней забрал сальник, собственно тоже отличающийся от моего родного, поехал менять!!! сняв коробку, обнаружил, что сальничек немного деформирован, при постановки его немного замяли и он сопливился!!! поставил новый дешёвый и слава богу, ВСЁ!!!!! так что решать тебе, но я пожалел денег, купил самый дешёвый и горя не знаю!!! Кто знает, может правильно установив первый раз, ездил бы и на нём!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, я понял - главное это аккуратно ставить)) буду иметь ввиду)