0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброго всем дня .
Вот собственно в чем вопрос, авто завожу греется и все норм. покатаюсь, ставлю и ухожу.
спустя часа 2 прихожу завожу а температура 80-90*С медленно остывает, ето нормально ?
Может поставить дополнительный масляный радиатор ДВС или нестоит ? тк то и турбина лучше охлаждаться будет ?![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
fibonathi, спасибо
еще есть варианты
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
если все в порядке, то тему можно удалить спасибо отозвавшимся
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NoiseAttack
Можно поставить электрическую помпу от Газели с таймером, чтобы 5 минут гоняла ОЖ после заглушения мотора - будет охлаждаться хорошо.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
отв Газели в WV ничего нехочу ставить, просто вопрос ето нормально или нет вот и все, смысд ине остужать двигатель принудительно
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NoiseAttack
Ну в Нижневартовске наверное не актуально, но в более жарком климате дополнительная циркуляция жидкости помогает избежать перегрева мотора после тяжелых режимов. Когда у меня была бензинка, то в сильную жару если заглушить мотор, а потом повернуть ключ чтобы приборка включилась, можно было наблюдать как стрелка температурного датчика ползет к красной зоне... А с доп помпой такого бы не было.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То проблема в конченой системе охлаждения просто, а не в помпе.Ну в Нижневартовске наверное не актуально, но в более жарком климате дополнительная циркуляция жидкости помогает избежать перегрева мотора после тяжелых режимов. Когда у меня была бензинка, то в сильную жару если заглушить мотор, а потом повернуть ключ чтобы приборка включилась, можно было наблюдать как стрелка температурного датчика ползет к красной зоне... А с доп помпой такого бы не было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
COOLLER,
Всмысле? Что там может кончится чтобы такой эффект был? Просто вода перестает циркулировать и отводить тепло от разогретого движка, а ее там не так уж и много в рубашке. Вентилятор на радиаторе может крутиться после остановки двигателя, но толку - охлаждает то только воду в радиаторе.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Black_Sheep, В прямом. Неисправная помпа, грязный радиатор, мертвая муфта и т.д...это все приводит к тому, что мотор будут греться под 103-105 градусов, а при этой температуре стрелка еще стоит на 90С на панели, а когда ты глушишь, то температура растет- все верно, и со 105С будет 115С, вот стрелка и двигается. При исправной системе охлаждения набрать 105 градусов проблематично, тем более на АЕВ с мешалкой, хоть на улице будет +45...все равно на наберешь. А если неисправная, то легко.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ребята с жарким климатом, а не проще ли вам плотность антифриза понизить. тем самым обсепечить более быстрый прогрев и так же охлаждение. просто у нас зимой очень холодно и ниже -38*С плотность не используем СТРАШНО !
Отсюда более долгий прогрев и остывание, у меня вообще мерял плотность до -55*С все хочу понизить никак руки не доходят. А где жара летом и зимой не очень холодно то можно плотность вывести на -30*С ну или еще повыше.
у отца Toyota Crown 1991г. Всю жизнь работает на ТОСОЛЕ зимаой в машине ташкент нагревается довольно быстро и не перегревов нифига, а те кто скажут что смазка помпы нета и прочее, хренушки все ровно работает без нареканий
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Коллеги, не ругайтесь - у мну, например, стоит эта дополнительная помпа. С завода - типа для авто, эксплуатирующихся в жарком климате. Вот его позывные - 078 121 601.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это насос для дмзельных авто, для циркуляции топлива для охлаждения на насос форсуночных авто. Ты уверен, что ты его видел у себя? В ЕТКА 0 инфы про доп моторчик на 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Плотность измеряется в других единицах... кг/м3
В Базе у Пассата антифрз разбавляется 50 на 50. Машина прогревается быстро и остывает тоже.
И причем тут антифриз?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
COOLLER, ты вообще читал что я писал, или ты сюда дак докапаться и по умничать пришел
при сравнение антифриза и тосола
у пассата рекоммендуемая температура замерзания -38*С (в эльзе прочитай)
я не сказал что плотность это -*С я сказал понизить плотность до температуры замерзания -30*С
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для разных рынков разная, для Германии -25, для США -35 и для РФ тоже, читай Эльзу внимателей.
Ты если употребляешь термин плотность, то пиши про плотность, а не температуру замерзания. А то выкручиваться начал сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()