0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем вопрос в следющем, заранее прошу не пинать сильно - не являюсь продвинутым механиком, но тут возникли некоторые мысли по ремонту. Ну начнем с начала: съездил в сервис поменять масло и заодно попросил сделать диагностику подвески. Результаты диагностики оказались печальны, но не в этом дело, а следующем:
начнем - ремонт (замена) рычагов подвески (всех) , дальше наружний пыльник шруса -, ну думаю ладно, дальше - передние амортизаторы ну дальше не по подвеске - прошу прикинуть сколько это будет стоить - пишут цена замены - замена амортизаторв - замена пыльника. Я конечно может и лох но что то проимерно начал примерно представлять как там это будет делаться и думаю - а почему такие цены и не получается что с меня за "откручивание одного и того же болта" берут два - три раза - поясняю свои мысли - при снятии рычагов ведь отркучиваются часть "болтов-гаек" (грубо сравнение но сори) которые и при смене пыльника шруза - то есть болт приводного вала - который в принципе и чуть ли не единственный который надо отркрутить, а уж про верхние рычаги я вообще молчу, да нижний болт амортизатора. Я уж не говрю про про снятия колеса и тп, которые в принципе входят в формирования цены. По моему мнению -думаю все же наверно стоимость работ должна как то формироваться по другому - а то за смену пыльника при снятых рычагах - 1 200 и аморитзаоры в 2 800 - ну как то не по партнерски (в сервисе партнере - клуба). Если я не прав пожалуйста поправьте - если же прав - то тогда думаю и можно будет назвать Партнера -клуба.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала сам осмотри пыльник на наличие на нём трещин и разрывов,если нет -развод.Затем визуально посмотри состояние амортизатора (наличие на нём подтёков),покачай машину с обоих сторон если раскачка сильная 100% замена,желательно обоих. На кочках подвеска если не стучит (глухой стук) и не скрепит значит ещё поездит.А так в принципе если менять рычаги то цена замены остальных деталей завышена,т.к удобнее всё таки когда всё снято.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Александр Т, первое, кто мешает заехать в другой сервис или при помощи интернета определиться в порядке цен на работы и детали ???
второе, каким образом топик относиться к технической ветке ???
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Ну по подвеске как бы я согласен что там есть что менять вроде зрительно показали, что болтается- тут я вроде как согласен. Пыльник честно говоря - как то не сильно напрягался смотреть - ну допустим что порван, и качнули амортизаторы - вроде действительно - немного "кисельнуло" - ну тут можно допустить что так оно и есть - я как купил в подвеску особо не лазил. Меня больше интересует вопрос обоснованно ли я считаю что в таком комплексе - цена работ по замене пыльника и амортизатора должна уменьшиться.
Кстати - пока судь да дело - перезвонил в другой наш дружественный сервис - и там вроде мои догадки получили подтверждение. Как детали куплю - к ниму скоре всего и поеду. а вот первого надо скорее всего в черный список занести.
--- Добавлено чуть позже ---
- сори ув. Kimi - но вроде как про комплекс работ вел речь. И хотел узнать в техническом разделе понять правильно ли я понимаю комплекс работ. Если не туда разместил, сори прошу не пинать, а перенести в соответсвующий раздел.[COLOR="Green"]
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Александр Т, Озвучивай название сервисов
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сьездий в автосервис Найк под Эстакадой и спроси там Григория...Отличнейший спец именно по Пассатам. Еще Рому можно спросить - тожеграмотный мастер (только хз работает он там ща или нет). И цены абсолютно вменяемые. Только в Технолайн не ездий - там обдиралово
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
судя по написанному правильно, нет нужды трижды откручивать некоторые болты если меняешь рычаги/аммо/ШРУС единовременно ...
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы было понятнее тебе о каких болтах идет речь можешь глянуть в БЗ "замена ШРУСа", "замена аммо", "замена рычагов" ... всё наглядно на картинках![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Александр Т, напиши полную стоимость того, что тебе посчитали, а я тебе скажу что должно быть дешевлеХотя наверное проще по другому --- при одновременной замене рычагов, амортизаторов и пыльников наружних ШРУСов за амортизаторы (пыльники, пружины) --- полцены, за пыльники ШРУСов --- то же
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- замена комплекта рычагов - в 1 сервисе 5500 в другом 4500
- пыльник шруса наружний 1200 -1000
- замена передних амортизаторов - 2800 и 1200 (во втором случае я уже как бы начал с того "а ведь это одновренно ...." и может поэтому цену сбросили)
- замена задних тормозных колодок и дисков - 1600 и 1200 соответственно
- замена опор АКПП (сзади две штуки) - одинаково - 800
еще в первом сказали типа 500 руб на слесарные работы - типа вдруг что не будет откручиватья и придется греть - фигня полная считаю, неужели в стоимость работы не входят так называмае непредвиденные обстоятельства
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- под Эстакадой - что ты имеешь ввиду ? то между Эстакадой и заправкой/Атак? Там тоже делают Пассаты? Телефона случайно нет?
--- Добавлено чуть позже ---
- замена передних амортизаторов! У меня как бы особо негде этим заниматься. Раньше в джетте я тоже умудрялся все сам крутить в ходовой - а тут в передней подвеске столько рычагов - что честно говоря страшно - наверно руки не совсем заточены вот и приходиться платить.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Александр Т, в общем должно быть так --- рычаги 4500, пыльник где то 800, амортизаторы --1200.......сход развал забыл еще
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
не забыл - просто это как бы понятно в первом сказали что 2000 а во втором типа не делаем, но рядом куча где делают - кстати я спросил "а нельзя ли Вас попросить, если я оставлю машину на весь день, отгнать на развал - а я заплачу" - ну типа если рядом то - сказали что нет. Но это ладно как бы - хотелось конечно что бы сразу - но придется потом еще тратить время на сход развал.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Александр Т, 2000 за сход -- развал на 1 ось -- ИМХО перебор![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ага, там если лицом к ним стоять слева ара-сервис а справа ближе к эстакаде - Найк. Там еще мойка у них на территории и шиномонтаж.
Еще как делаютТелефона к сожалению нет, я обычно приезжал и мне все делали или заранее договаривался.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну и цены у вас
недопривод, обе оси проверка/регулировка (по необходимости) 600 р
фомошен, обе оси проверка/регулировка 900 р
(с небольшой, 10%, скидкой для ПТЗ клубней)
--- Добавлено чуть позже ---
правда до подрамника еще дело не доходило, но заднюю ось на 4мошене делали за те же 900р![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- спасибо. жаль телефона нет. в выходные схожу узнаю- что там и ка там.
Дозвонился я до этого "Найка" - нашел телефон через яндекс. Поднял там трубку тех директор - цены у них еще те. Вот сход развал вроде нормальная цена - сказали 1000 (1500). хоть со сход развалом уже скажем так определился и то уже хорошо.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron