0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Ситуевина такая - рычаг МКПП дергается при движении, заметно даже на глаз.Обычно при переходных режимах - например если отпустить и нажать на газ. Такое происходит не всегда, но часто. Рукой очень чувствуется. Ув. соклубни, это фича или пришла пора поменять, например, опору какую-нить?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опоры меняй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже очень интересно. Дергается на 2-й передаче когда отпускаешь полностью газ, а потом поддаешь.... Такое чувство будто рычаг напрягаеться и его тянет обратно к нейтралке....Подскажите плиз что это могёт быть....
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загоните на яму и посмотрите каким пришел песец. ну сами подумайте - ручка МКПП в салоне зафиксирована (образно), а движок с коробкой значит болтаются и дергают кулису и соответственно рычаг МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот-вот, мои симптомы
--- Добавлено чуть позже ---
Логично, но мало ли конструктивная особенность такая )) Хотелось бы услышать от других владельцев "ручки" также себя ведет рукоятка или нет.
Сейчас посмотрел каталог - насчитал минимум 2 сайлент-блока на коробке, наверное они развалились. Поездку в сервис совмещу пожалуй, с заменой масла в коробке
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет всем! У меня тоже подергивается чуток... когда газую..... думал у всех так...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Характерно для переднего привода.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на авто, ручка слегка дергается на 5 передачи (когда отпускаешь газ или поддаешь).
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мертвый двухмассовый маховик...
--- Добавлено чуть позже ---
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER у меня не так дергается, как на VIDEO.
Когда газуешь, ручка слегка (не более 1 см) подается вперед и все,а назад возвращается когда бросаешь газ.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
И у меня такая же проблема, но она меня волнует меньше, чем затруднённое включение задней передачи и второй передачи. Летом займусь решением - поменяю опоры коробки (опоры двигателя не так давно менял) и втулки механизма переключения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня аналогичная ситуэйшн, поднял авто, я увидел, что опоры("подушки") кпп во-первых; полопались(они резиновые), во-вторых; люфтили и были откручено малец!, Заменил их и стало ощутимо меньше люфтить ручка кпп, но до конца люфт не ушёл, всё по тому что ещё немного ушатались опоры двигателя, у меня они масленные и оч дорогие, поэтому пока повременил с заменой!