0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , подскажите, начала вылетать рукоятка переключения скоростей ( МКПП). Снял кожух, увидел что там где "граната" входит , поверх неё лежит кольцо, на фото видно. Оно по всей видимости лопнуло и слетело.
Вопрос в следующем, кольцо я заказал, фотки прикладываю, подскажите, сам смогу поменять это кольцо? Что нужно при этом снимать. Кто нибудь это делал?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кто же тебе знает сможешь или нет ты сам поменять кольцо?
Кто знает, откуда и как растут у тебя руки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
помоему кольцо как кольцо,единственно смято, почему не понятно,может снималось коряво,а может и рычагом так раздавлено,что врят ли! если дело в кольце то не вижу сложности,снимай ручку,резинку полумесяц этот пластиковый с пружиной ,пыльник пластиковый две гайки,может будет так удобнее ставь все наместо и делов то!а если дело в пазу в котором оно держится,то я хз,надо смотреть! кольцо ставится с помощью съемника, похож на тонкие круглогубцы, если нету бери затачивай именно их ( у меня так батя делал),или иди в маркет какой-нибудь и приобрети любые подходящие к примеру- http://www.toptom.ru/images/big/84506-60x60.jpg ,в дальнейшем все равно пригодятся,если нет тогда помучаешься и так поставишь! удачи в ремонте![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, имнно кольцо, на фотке видно, оно лопнуло! Смято потому что я его не раз уже ставил на место, оно слетало попадало между рычагом и зажимало его, поэтому погнулось.То есть, я правильно понял, сначало:м
Снимаем рукоятку саму, она начем держится? Просто тянем и снимаем её?
Затем Кожух сам?
А как снимается "резинку полумесяц этот пластиковый с пружиной" можешь чуть по подробней написать! Был бы очень благодарен тебе, просто я пкрутил посмотрел, ручка не поддается, сниматься не хочет, а остальное я вообще не понял как снимаетсяя
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexey15 Здравствуй у тебя похоже корпус шара сломался там есть резина в нём каторая могла порваться и если так то кольцо будет всё время вылетать. У меня так было. Я купил б/у за 1500 причём всю кулису в зборе. А новый стоит 2500р это только корпус шара. Если будеш брать б/у внемательно всё посмотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я могу сказать что когда шар выскакивает, на нем никакоф резины не воообще, то есть чисто пластик , который входит в "гранату". Как визуально это понять резина или нет?Alexey15 Здравствуй у тебя похоже корпус шара сломался там есть резина в нём каторая могла порваться и если так то кольцо будет всё время вылетать. У меня так было. Я купил б/у за 1500 причём всю кулису в зборе. А новый стоит 2500р это только корпус шара. Если будеш брать б/у внемательно всё посмотри.
Хм, значит если поменяю кольцо может и не поможет( блин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароче сегодня вечеро зделаю фотки своей старой кулисы.Так будет понятнeй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так она выглядит снизу, пунктиром обозначен разрыв резины
В результате вот эта опора шара вываливаеться и кольцо слетает.
На эту опору шара я намотал изоленты так чтобы плотно входило. На фото я срезал изоленту чтобы было понятно.
И поставил её на место
И закрепил саморезами. Лутче использовать короткие саморезы чтобы не задеть шар.
Ну вот как то так =) и не надо кольца. Я ездил без проблем. Да и самое главное будеш ставить её на место соблюдай все размеры в книге по ремонту VW-B5 всё есть . Делал на скорую руку,можно было подумать но получилось надёжно, проездил больше пол года потом купил Б/У.Когда менял своё рукоделие оно было опсолютно исправно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юр! Да, ты прав, вчера, сняв ручку КПП, потянул вверх рукоятку, и вместе с шаром пошел корпус шара, чуть его приподняв, увидел что он свободно ходит, резинка вокруг него рваная.
По размерам в книге понял, что при сборке надо учтывать размеры, с этим думаю проблем возникнуть не должно.
Но в книге не написано как разбирать этот механизм, чтобы добраться до корпуса или целиком снять сам механизм. Там пишут что при снятии его целиком нужно "Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему"., тут я вообще запутался, зачем это. Есть возможность более точно написать что да как? Или ссылку где почитать про снятие. В инете полазил толком ничего не нашел. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexey15 Здравствуй. Разберается она очень просто как перомидка, сночало открути ручку.
Затем снимаеш стопорное кольцо, подымеш его до резбы а дальше как гайку открутиш по резбе.
Потом откручиваеш 2 гайки. Снимаеш пласмасу, там ещё будет 2гайки на техже болтах их тоже откручиваеш.
И когда будеш подымать её к верху то смотри из отверстия указано стрелкой на фото вылетит стопор с пружиной.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день подскажите какие размеры нужно соблюдать у меня тоже проблема с ручкой пожалуйста по подробней wv взял не давно книгу пока не приобрёл
Люди помогите, у меня страшно люфтит, короче разобрал , и увидел что корпус нормально сидит резинка держит , а вот шар истерся то есть есть выроботка и именно в нем люфтит, что посоветуете?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если шар болтается и корпус нормальный меняй палку с шариком)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
спасибо за быстрый ответ, а может ли такое быть что и шарик и корпус истерлись? или стирается только шар?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос у меня до рестаил, то есть задняя передача утапливается а в плюсах просто включается разница только в механизмах или коробках? просто я бы мог взять механизм плюса и поставить себе если утопление не важно для коробки
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня к вам такой вопрос а на б5+ тоже самое есть такое кольцо?? просто я вчера снял чехол посмотрел а у меня там его вроде как и нет...
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос у меня до рестаил, то есть задняя передача утапливается а в плюсах просто включается разница только в механизмах или коробках? просто я бы мог взять механизм плюса и поставить себе если утопление не важно для коробки
--- Добавлено чуть позже ---
Люди товарищи помогите ,
В чем отличие втапливания задней передачи? отличие в коробке или только в механизме включения? хочу поставить с плюса на свой у меня такое чувство что отличие именно только в механизме переключения
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос решен, задняя передача не нажимая не включается , в место задней включается четвертая , так вот что делать дальше? я закрыл глаза попробовал рычаг он неймоверно разбит я не могу оно меня раздражает после того как попробовал на ПЛЮСЕ 2002 ГОДА че делать что менять может втулки какие то? подскажите я с этим никогда не стыкался
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО