0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Обращаюсь с просбой о помощи, так как на сервисе толком ни чего не нашли.
VW 2000г.
(VIN) WWWZZZ3BZYE374572
ДВИГАТЕЛЬ ATJ060411
115кВт
Такая вот проблема.Если машина простоит более 2 часов (лето или зима, без разницы) плохо заводится 5-10 секунд, после запуска бывает секунду работает с перебоями. После того как завелась, сразу глушим, чтобы не прогрелась, и заводится практически сразу 1-2сек (но тоже не с пол-пинка). Диагностика выдаёт, что всё нормально. Поменяли обратный клапан (после фильтра), фильтр, удалили воздух из фильтра, опресовали т. систему, изменений нет. Подскажите кто сталкивался. "Мастера" предлагают поменять начиная от т. бака и до головки, а гарантии не дают.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Компрессию измеряли?
Свечи исправны?
Ремень ГРМ правильно стоит?
Давай подробнее, всегда так было или после чего началось?
А там и дизелисты подтянуться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купили уже с такой проблемой. Свечи исправные, компрессию не меряли (на сервисе нет какихто карточек), ремень не смотрели. Было ощущение , что уходит топливо. В т. фильтре был воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ростов-на-Дону
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорил с предыдущим хозяином, сказал что проблемы начались после замены топливного фильтра. ???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может действительно воздух? На горячую как заводится? Некоторый ставят прозрачный шлаг после фильтра, тогда всё визуально видно.
Проверяй на утечки, наверное это не первый твой дизель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше сталкивался с нашими груз. дизелями. На горячею заводится почти сразу - 1-2 оборота. Воздуха теперь нет(открываю болт вентиляии на фильтре), первое время заводилась лучше, но теперь опять таже проблема. Может ушатан двойной насос(топливно-вакумный)? Компрессию на всякий случай проверю на днях, хотя на холостых проблем нет, дымности нет, мощьность двигателя нормальная. Проблема одна - долго заводится после 2-3 и более часов простоя, температура роли не влияет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливную систему опресовывал от подачи в баке, до обратки - бака протеканий нет. Где может быть подвоздушивание?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болтик в веру фильтра на охладителе топлива который откручивается когда сливается вода из фильтра после 30000 км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Дыма нет подтраивает несколько секунд. тосол не уходит, форсунки новые.
Проблема одна плохо заводится через нескольких часов простоя.
--- Добавлено чуть позже ---
после замены топ. фильтра воздух из под болта вентиляции при проверке перестал выходить, идёт чистое ДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай поставили клапан на подачу топлива на баке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Было тоже самое! Проблему решил заменой ГБЦ. Первым делом с такими симптомами - меряй компрессию. Замер все покажет. У меня в одном цилиндре вообще 14 была а положено мин. 19. А также меняй уплотнительные кольца форсунок - через них соляра уходит - это самое бюджетное на что можеш попасть. А так у них болезнь прогар седел клапанов и из-за этого плохой завод по утрам, повышенный раход, снижение тяги, подтраивание, дымность. Также посмотри как чувствует себя распредвал, тобишь износ кулачков. У меня они стали практически круглые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема одна - долго заводится после долгого простоя (похоже на нехватку ДТ). Расход нормальный, тяга нормальная, дымности нет даже в морозы, подтраивает только первые два-три оборота. компьютерная диагностика ни чего не показала.Привет! Было тоже самое! Проблему решил заменой ГБЦ. Первым делом с такими симптомами - меряй компрессию. Замер все покажет. У меня в одном цилиндре вообще 14 была а положено мин. 19. А также меняй уплотнительные кольца форсунок - через них соляра уходит - это самое бюджетное на что можеш попасть. А так у них болезнь прогар седел клапанов и из-за этого плохой завод по утрам, повышенный раход, снижение тяги, подтраивание, дымность. Также посмотри как чувствует себя распредвал, тобишь износ кулачков. У меня они стали практически круглые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Так стоит или нет прозрачная трубка на входе в насос? Для проверки теории с негерметичностью топливопроводов могу рекомендовать следующий несложный вариант: берешь вороночку (полторашку и т.п.), сдергиваешь топливопровод с фильтра и обеспечиваешь заведомую подачу в насос. Если симптомы не пропадут, копай дальше. Если заведется - бюджетный вариант, ищи негерметичность. Попробуй, пару слабых мест подскажу.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверили компрессию на стенде, результат шокировал: 1-16 2-14 3-12 4- ниже 10, на карточке даже не отобразился. А заводится стал лучше
. ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Смущает слишком большая разбежка. 3 - цилиндр ещё более менее допустимо, 4-й да не порядок. Но разбежка большая (не хватало масла, топливо разное лилось в камеры сгорания или охлаждение другое), не понятно. Я бы съездил к другим спецам или сам проверил манометром