0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый вечер! полез сегодня на инспекцию дисков с колодками и ужаснулся!
Назрела необходимость замены дисков и колодоЙ
вопрос в следующем: прочитал много тем в бз и на форуме по замене и осталось несколько вопросов! что за болты должны идти в комплекте с задними колодками? у меня их нет! надо докупить?
и нужно ли менять болты крепления скоб на новые?
и как определить направляющие суппортов на их пригодность? или стоит тоже новые заказать?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
направляющие- смотриш на их геометрию, если есть отклонение от окружности (т.е они овальные или есть износ - типа ступенчатый) то это и есть показание к замене пальцев! болты идут в комплекте с колодками и считаються одноразовыми!!!!!!!!!!!!
И вообще любой крепеж считается ОДНОРАЗОВЫМ (болты и гайки) !!!!!!!!!!! Стоят копеки а ответственность несут за жизнь водителя и его пассажиров!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
крепления суппорта к скобе по 2 с каждой стороны, не совсеми колодками они идут
на своё усмотрение
ручками, если ходят хорошо, то оставляй
--- Добавлено чуть позже ---
интересно что можно с ними делать что бы они такие стали?
какую? я сколько не снимал их всё время были как новые, хотя всё равно ставил новые, потому что шли в комплекте![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
может что еще необходимо сразу докупить?
или может на что то надо обратить особое внимание?
--- Добавлено чуть позже ---
сколько ни брал колодки ни разу не были болты!
так и при смене колодок не надо болты откручивать!!!
может они идут в комплекте с дисками???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
сколько ни брал колодки ни разу не были болты!
С TRW идут.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
С Texstar, однажды лежали страшненькие, были раз и в оригинальных.
А потом сколько не брал оригинал, ни разу больше не попадались.
А по описанию, заменяются при каждой замене колодок.
В принципе конечно можно и старые разок поставить, но на них уже нет лактита,
(синей пасты для фиксации резьбы) и в теории могут вывернуться.
Тут трудно объяснить на пальцах но в местах контакта с колодкаим,
не должно быть явных задиров и выработки, т.е. повода для подклинивания.
Это я про скобы выдал, а направляющие должны быть чистыми, обильно смазанными внутри и
тщательно проверяй пыльники на предмет целостности.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Maksimus, ну тагда зачем за нимим наблюдать, да!?!? Они же вечны!
На Венте (был у меня такой авто) был ступенчатый износ!!! чо с ними делали - я не знаю! Да и какая разница! я его просто поменял и все!
а крепеж, вы его без приложения усилия заворачиваете? Бот в этом случае испытывает нагрузку , в том числе и на скручивание вдоль оси! Или вы никогда не сворачивали болты???????
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
юзаю последние лет 8 Текстар - всегда болты в коплекте! (((((((
--- Добавлено чуть позже ---
ksa,частенько есть у слесарей! болты каленые, пасту можно самому купить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
SERegaSV, Не ну удерзался.С днём варенья!!!!!!
Но они там такие страшненькие и без расширения типа шайбы у головки.
ksa,
Лактит синий, продаётся практически в любом автомагазине, только спрашивай со слабой фиксацией,
а то я с дуру, как-то намазал красным с сильной фиксацией, так потом думал вообще высверливать придётся.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нее, там не надо, только затянуть с рекомендованным усилием и желательно
слегка смазать направляющие на скобе, в том месте, где с ней соприкасаются колодки,
густой, термостойкой смазкой.
Оригинал дорого, себе взял АТЕ, но не знаю везде ли есть в продаже.
Обязательно тщательно отчистить направляющие пальци,
иначе будет подклинивать и быстро износится внутренняя колодка.
Когда всё чисто,колодки ходят очень долго и не скрипят.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще уже сто раз всё написано, но мне честно говоря, делать нечего,
болею и лёжа пишу со скуки.
Надо потом попросить удалить тему.Как засоряющую эфир.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
значит отчитываюсь!
вчера поменял задние колодки и диски!
взял приспособу в магазинеменять просто песня с нею!
без нее я бы!
значит так для снятия диска скобу не откручивал так как написано в бз!
просто аккуратненько так вытащил!(тем более что она не хотела откручиваться!)
болты поставил старые и по совету капнул на них резьбовой хренью что недает им потом раскручиваться!
полет!!!
ЗЫ:щас еще передок придет поменяем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, где бы мне взять приспособу для закручивания поршней в суппорта?.. Сегодня хотел заменить задние колодки, все снял и... поставил обратно...( не смог вкрутить поршень обратно... обидно...
Кстати, купил задние колодки ATE, там болты в комплекте есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |