0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем:
машина пару дней начала подтраивать при заводе после длительной стоянки на хододную (секунд 3-5). С заводкой проблем не было. Решил вчера почитать ошибки. Подключил, а авто не заводится. вынимаю кабель - заводится. Потом и без кабеля перестала заводиться. Считал ошибки, вылезна до датчику распредвала - достовно не вспомню, но в описании что то вроде слишком высокий уробень оборотов или показатель (чет такое) датчик вроде 28 (так понимаю ДПКВ). Стер ошибки, они исчезли. Авто завелось без проблем.
машина сутра сегодня вообще не завеласьИ ноут другу дат с кабелем (как назло,который уехал вдобавок в коммандировку
будет только ближе к ночи). Стартер крутит, 2 раза завелась и заглохла, потом ни в какую. фишку с ДТОЖ снимал - безрезультатно. Скажите, дело в ДПКВ? или так еще в чем может быть
ПС . у меня еще есть проблема с уходом ОЖ (вот моя темаhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=165738) как думаете может и в этом дело (типа ОЖ цилиндры за ночь заливает?)
Просто аналогичная проблема была и как пригнал авто (тоже раза с 20 заводил на холодную, и тоже жидкость уходила вроде, но решил заменой свечей - 3 месяца отъездил без вопросов завод с пол оборота)
Если уверены на 99% что дело в ДПКВ, отпишитесь, заказал бы счас пока не поздно подвезли бы. (дело в том что жена родила и ппц как нужно авто, ждать друга чтобы забрать кабель завтра сутра нет сильного желания, но и деньги на ветер выбрасывать тоже не хочется ,тк. стоит он не копейки)
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну дай бог чтоб только с ним
заказываю. я думаю труда самому не составит его поменять, (мин 20?)
пс. все таки след авто будет не пассат - они меня не любят))))))))) ну только если СС
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите, это он?
http://www.exize.by/index.php?s_name...4ad98318b71692
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
уже дома, а тут и эльза и етка)))
Короче, явно сегодня не мой день. ДПКВ не привезли (подвел курьер фирму)))))). Забрал я свой шнурок, подключаю - ошибок НЕТ (есть но то изза того что датчики отключал - ДТОЖ регулятор фаз газораспределения нет сигнала - короче они все ушли как все подсоединил.
Но не заводится.
как проверить ДПКВ?)) Вроде в курсе что его амперметром как то проверяют), но его тож нет
пс не хочу ж на сервис тянуть, там точно все поменяют - что и работает и что не работает.
Еще раз повторяю , ошибок вообще нет, все коннектится все контроллеры видит, но мол все
--- Добавлено чуть позже ---
up![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
блин, не могу ниче понять. Ошибок нет, свечи бензином заливает (насос работает), искра есть (катушки + свечи живые). Стартер крутит. но не заводится.
(при диагностике повторной 2 дня назад выскочила ошибка датчик положения коленчатого вала 16727 G40 слишком высокий уровень сигнала, но стерлась и не появляется , после этого завелась опять же без вопросов, приехал домой - на утро нив какую. (то что писал про ошибку g28 выше не так - перепутал с 40 а вот счас посмотрел что записал). Что делать, куда еще копать? Я так понимаю, если свечи заливает, то и датчик G28 работает - дает насосу качать.
Свечи достаю вытираю - 1 раз было что почти заводится и глохнет, потом ни в какую, повторяю операцию - аналогично, 1 раз почти, потом залвает видно свечи
--- Добавлено чуть позже ---
ребят помогите, куда еще можно затезть, я думаю что g28 исправен (почему так думаю, написал выше), или это не так?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и если она не по 12 на каждый , то?
а если все в норме?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всетаки я проблему свою решил !!!! Но сначала по порядку : бензонасос работал, свечи все давали искру, форсунки правильно давали впрыск под давлением , но двигатель не заводился , одним словом тупо заливало. Первым делом надо было отжать одну сторону ( стык ) катализатора из моторного отсека ( три гайки ), потом снять разьем из бензонасоса ( отключить ) , выкрутить мокрые свечи просушить но не ставить, садимся в салон выжимаем до полика газ и включаем зажигание удерживая 20-30секунд. Дальше все как книга пишет : ставим назад разьем в бензонасос , вкручиваем свечи ,катушки , подключаем , включаем зажигание на полном газе и машина с полоборота завелась сбрасываем газ и она работает на холостых до рабочей температуры двигателя . Ну а дальше замена катализатора или вообще его выкинуть .
ВЫВОД - КАТАЛИЗАТОР .
--------------------
Passat B5 1.8turbo AEB 1998г.
нашел в интернете, такое может быть???
--- Добавлено чуть позже ---
Я скидывал штеккер с ДТОЖ, не завелась. поэтому не он
короче наверное все таки потяну на сто. бред какой то
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я бы не был так категоричен, отсоединив штекер ты, грубо говоря даешь ЭБУД температуру наружного воздуха в районе -40 гр., соответственно для запуска нужно больше бензина, вот и делай выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
и такое бывает
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да в контроллере двигателя, можно посмотреть в первой группе, второе поле.
--- Добавлено чуть позже ---
что-то я зарапортовался, температуру ОЖ естественно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо, пойду смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
короче, легла винда на ноуте- переустанавливаю. пока замерить не могу по вагу.
датчик доставал протер почистил. установил
вообщем сейчас так: вынимаю свечи - они в бензине. выпираю, зажигалкой обпаливаю. жду мин 10 ставлю все на место. При первой попытке она оч хорошо схватывает, но так сказать последнего усилия не хватает ей. пробовал и газ жать - не помогает. Заливает свечи, потом уже никак. Такую манипуляцию 2 раза делал. Почти, почти, но никак)
--- Добавлено чуть позже ---
наверное там в колодцах бензин и как сделать что его там не стало, как его выдуть оттуда что ли?)) уже мысль закрадывалась поджечь нахсорри , просто уже
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, вечером, до этого у меня вылезло пару ошибок
16490 давление на впуске/давление воздуха g71 f99 недостоверный сигнал
16621 датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала p0237 35 00
16727 датчик положения коленвала g40 слишком высокий уровень p043 35 00 (об этой писал выше)
тестил на горячую (или теплую)
Все стерлись сразу и не вылазят до сих пор, стер авто завелась без проблем, проехал еще же км 30, а с утра ни в какую.
Мот это на чтото натолкнет?
--- Добавлено чуть позже ---
завелся я вообщем. ПТОЖ снял, ножиком до блеска строительным аккуратно почистил, подключил кабель - показывает +6 при том на улице по приборке +4,5. Вывернул опять свечи, обпалил зажигалкой, подул с колодцы подождал мин 5. Подкуривали с аккума сотки. Сразу как и раньше резко схватила и почти заглохла. нажал тапку в пол ииииии завелась. подержал на 4 тысячах. Дыма так себе было не скажу что и много. Вообщем хз в чем дело (аналогичная ситуация была 3 месяца назал - решил так как и сейчас. Ошибок после пробега 5 км нет. Зато расход на хх 0,6 стал постоянным терь при включенном свете правда без кондера))) (было 0.8и прыгало).
Ну да ладно , главное завелась.
Подскажите пож-та еще, присутствует звук спицефический когда обороты в районе 2-2,3 тыс. Вообщем если набрать обороты и выжать сцепление то получается как вой сирены скорой помощиеле слышно но все таки. Что это может быть? генератор или турбина
? Лишь бы не второе. Появилось кстати недавно - полез чистить вкг внимал вп коллектор форсы ДЗ, маслоохладитель, маслоотделитель (трубку маслоподающую на турбу с последнего откручивал, на своем резьбу сорвал при соре купил бу и поставил, но он целый ).