0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к тем кто реально разбирается в акпп иреально может помочь советом идать консультацию!
У меня форд галакси 1996г 4акпп если не ошибаюсь 01Р ,на холодную переключается нормально,после прогрева до рабочей температуры,встает в аварийный режим с трудом переключается на больших оборотах.диагностика показала:датчик транспортной скорости нет сигнала G68,температура атф слишком высокий сигнал. поменял датчик скорости,не помогло.как замерить уровень масла в этой коробке и сколько надо масла для частичной замены,как самому поменять,чтобы не перелить или недолить???спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
alexei83, попробуй тут спросить http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=14 . Там же и литература по 098 и 01Р http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01p
На пассатах этих автоматов нету, уж звиняй)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и за это огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Уровень масла в АКПП в норме? Какая температура масла по показаниям датчика температуры?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при вкл.зажигании на непрогретом двигателе,на улице 0 градусов,датчик показывает не стобильные покозания 43-53 гр.прыгают. по поводу уровня масла,как правильно проверить,и узнать не перелито ли оно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Также как и на VAG, на прогретой АКПП и запущенном двигателе - выкрутить пробку залива/контроля уровня масла. Если с нее чуть-чуть начнет вытекать масло, доливка не требуется. Если сухо, нужно долить пока не потечет. По поводу скачков температуры, вкупе с ошибкой по G68 смею предположить: плохой контакт у ЭБУ АКПП
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
контроль уровня масла на поддоне? течь должно с поддода или с заливной,если с поддона то уменя хлещет.сколько там масла должно быть в литрах? до нужного уровня?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
С поддона, большая пробка (малая только для слива)
04/AWT/GFY