0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. В общем такая проблема, менял пыльники шруса, по левой стороне клинанул внешний шрус при снятии, в общем опуская подробности снять его удалось только расколов и потом подпилив болгаркой.Оказалось там вместо стопорного кольца проволока и шайба подточеная и тоже проволока, в общем колхозили не хило. Поехал покупать новый шрус, приехал, воткнул, а он зараза по шлицам не подходит...хотя номер правильный сто процентов. Далее искал шрус чтобы подходил, замерил размеры по шлицам ступицы 30мм, по валу привода(полуось) 24...с такими размерами ВАГовских шрусов я не нашел ни в одном магазине...Скажите кто знает, вал привода наверно стоит не родной, и теперь я встрял на покупку новой( или б\у) полуоси. У шруса по внутренним шлицам ВАГовский размер 27-28...или все-таки не правильный подбор детали...на автомат и на механику вроде разный привод?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
на мкпп и акпп разные.и еще разные от л.с. до 100л.с. одни после 100 другой размер (какой точно не помню).
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В Базе знаний почитай! Может поможет!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Kramzzz, вот параметры твоего ШРУСа в смысле который стоять должен
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса - 38
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 27
Число зубцов кольца ABS - 45
А вот то что стояло у тебя непонятно.А номера там не осталось?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стояло у меня там чудо такое, корпус шруса NGK(по-моему так фирма называется), с внешним соединением 38(не правильно записал размер), а вот его внутренность имела размер 24мм как и на валу, отсюда я и сделал вывод что шрус самопальный и вал не родной, попахивает колхозом...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На AWM твоего года - одинаковые 4D0498099
--- Добавлено чуть позже ---
Kramzzz, читай: Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Двигатель AWT/AWM до 2003 г и после. Муки поиска. Там рисунки с размерами
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Kramzzz, а у кого покупал-то не помнишь? Может ему допрос с пристрастием устроить?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, статейку прочитал, но легче от этого не стало, все-таки на валу у меня размер 24мм, отсюда вывод, буду на разборке покупать привод родной. Кстати, примерную цену кто-нибудь подскажет на б\у? А то 15 рублей за оригинал жаба душит отдавать.
Съездил поменял млять пыльнички
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы ему экзекуцию устроил, покупал в белоруссии, хозяина не сыщешь теперь...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Уроды! Так люди и разбиваются после таких ремонтов! Всё, что не делается к лучшему. Хорошо, хоть так обошлось, а не на трассе со скоростью 140 км/час. Всё будет хо-ро-шо!
--- Добавлено чуть позже ---
Kramzzz, зайди на сайт www.euroauto.ru . Погляди. Удачи.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему.
В общем подобрал я себе подходящий шрус. Полуось оказывется у меня стоит от AUDI A4 V6, проблему решил просто. Подсчитал количество шлицов на валу и на ступице, приехал в магазин и просто купил нужный шрус. Прошу прощения за поднятую панику, спасибо всем за ответы!
Кстати если что, то 38 это не диаметр по шлицам, а их количество по наружней стороне. А вот по внутреннй почему то пишут диаметр в милиметрах, странно.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Kramzzz, ну с решением проблемы тебя![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |