0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
После относительно продолжительной езды задняя передача включается после 3-4 пинков и едет без пробуксовок, в маленькую горку тоже без газа поднимается. Как немного остынет, пинки пропадают. В остальном коробка работает без нареканий. Пробовал отключать ДМРВ, пинки пропадают, "R" включается нежно без рывков, но при включении "D" один сильный толчёк.
Кто что подскажет. Менять ДМРВ или пора мыть плиту и менять соленоиды? Если да то какие под замену, только соленоид на заднюю передачу или регулятор давления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделаем Up..
Приветствую всех! Уточнение.. При включении задней если сразу тормоз отпустить то едет сразу еле-еле.. потом пару толчков и нормально.
Это клапан R заедает или регулятор давления, или плунжер какой? По VAG-COM ошибок нет...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно, опресовку делал?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно! Впуска? Дефектов не выявлено. К тому же появляется проблема после продолжительной езды, а не когда прогреется![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
А может из-за подсоса или ДМРВ вперёд на всех передачах ехать идеально и без рывков, а с задней быть такая беда?
Сменил масло, промыл плиту - проблема осталась![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня была такая беда, на холодную все норм, на горячую задняя после 2-3 пинков включалась по началу, со временем пиналась но уже не ехала назад на горячу, на холодную ехала...
в итоге: помыл плиту, поменял регулятор давления, и в плите нашел дефект, одно резиновое колечко порвано и поршенек немного покосило, колечко заменил, все собрал, залил масло, довел до уровня, и задняя теперь работает как часы...
--- Добавлено чуть позже ---
в итоге немного лоханулся, там в плите 2 поршня, так на одном поменял колечко, на втором чтото даже и не подумал, теперь задняя норм включается, а вперед иногда бывает при включении трясет пока не газанешь, но редко, обычно на горячую коробку...
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас проехал уже пару тыс км, через одну тыс хочу еще раз залезть, снова заменить масло и поменять оба колечка...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это ненадолго.. В лучшем случае полгода. Мне такого ремонта хватило на 2 недели. С большой веоятностью у тебя таже болезнь что и у меня.у меня была такая беда, на холодную все норм, на горячую задняя после 2-3 пинков включалась по началу, со временем пиналась но уже не ехала назад на горячу, на холодную ехала...
в итоге: помыл плиту, поменял регулятор давления, и в плите нашел дефект, одно резиновое колечко порвано и поршенек немного покосило, колечко заменил, все собрал, залил масло, довел до уровня, и задняя теперь работает как часы...
--- Добавлено чуть позже ---
в итоге немного лоханулся, там в плите 2 поршня, так на одном поменял колечко, на втором чтото даже и не подумал, теперь задняя норм включается, а вперед иногда бывает при включении трясет пока не газанешь, но редко, обычно на горячую коробку...
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас проехал уже пару тыс км, через одну тыс хочу еще раз залезть, снова заменить масло и поменять оба колечка...
Лечится заменой барабана F
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А один из соленоидов западать не может как вариант? Я конечно сопротивления всех проверил, оказалось в пределах паспортных данных... Вот думаю попробовать может соленоиды местами друг с другом махнуть...
Подскажите - менять регулятор давления в моём случае смысла нет, как считаете?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Показало вскрытие. Замена Барабана F, Бублика, Гидронасоса и промывка(чистка) внутренностей коробки, замена масал и фильтра примерно 40000р + промывка гидроплиты около 10000р.
Делал в сервисе.
Фотки барабана тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2985287
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
короче интересная шняга.... буду кататься пока совсем не встанет...Показало вскрытие. Замена Барабана F, Бублика, Гидронасоса и промывка(чистка) внутренностей коробки, замена масал и фильтра примерно 40000р + промывка гидроплиты около 10000р.
Делал в сервисе.
Фотки барабана тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2985287
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь стал замечать появилась еще одна особенность, на холодную при резком торможении до полной остановки временами появляется ощутимый толчёк, по всей видимости при переходе с 2 на 1 передачу. Подушки меняны все по кругу...
Что это... барабан F ?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Барабан F отвечает за заднюю скорость вроде как...
У меня кстати тоже при резком ускорении и резком торможении (на горячую) пинается где-то в раойне 3 передачи, при плавной езде всё ок.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7