0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Добрый день.
Завожу как то утром машину. В -10 примерно. Сразу же с заводки ТАКОЙ жудкий свист стоит..... прям сердце кровью обливается. Примерно со стороны турбины. Проходила она как раз 156т.км. Двигатель стучит не то как дизель, а прям как трактор. Через 15-20 сек свист меняется в невыносимый железный вой- скрежет, как в фильме трансформены когда они "трансформируются" и через 3 сек пропадает. Но двигатель все равно работает как дизель. Глушу, завожу во второй раз, все супер, работает тихо, ровно.
Тяга есть, в пути ни одного лишнего звука
Повторяется примерно 1 из 10 раз когда долго постоит и завожу холодную.
Ставить машинку в стойло и копить деньги на турбину с трубками или есть какие то шансы отсрочить её полнейшую гибель?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MatveySPB, Срочно мерить давление масла , есть подозрение что западает редукционный клапан в масляном насосе. отсуда и все остальное. Я бы снимал сразу поддон и менял масляный насос причем немедленно, а то можно не только на турбу влететь но и на капиталку...
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Насос менялся 2 года назад. полтора года машина стояла пока я служил родине после проехала 5 тысяч. масло менял на той неделе.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно просто снять паддог и посмотреть что там с насосом, и клапан проверть?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Есть ещё какие нибудь соображения?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
MatveySPB, +1, замер давления масла![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
А насос вторичного воздуха (или как там его) не может быть? Свистит только на холодную? А если после того как засвистела, выключить, и завести по новой - свистит?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сегодня же и поеду.
Да оригенал
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бендикс подклинивает на стартере и всё! Не возвращается назад при заводке, а крутится вместе с маховиком.
Он и издаёт такие звуки!
Замена бендикса и чистка/смазка в помощь... Тока снимать стартер... мягко говоря не удобно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сомневайся на здоровье
Но когда во время очередного запуска стартер будет вращаться без коленвала вспомнишь мои слова.
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же можешь поменять масляный насос (конечно на оригинал!!!), турбину тоже махнуть можешь...
Только проблемы-то не решишь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Версия имеет право на жизнь. Когда бендикс из зацепления сразу не выходит стрекочет он неплохо, на гидрики очень похоже....
Вот со скрежетом хз, если принять версию со стартером, то только если втулки медявые в нем сносились.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если принять за базовую, версию о резком изчезновении давления масла, то каким образом оно появляется при повторном пуске...? Ведь автор утверждает, что заглушив и снова запустив мотор, все звуки исчезают и мотор работает ровно...
Если турбина начала греметь, то она продолжит это дело при любом давлении масла...
Все симптомы указывают на неисправность стартера.
Все деньги на эту версию, конечно не поставлю, но около этого...
Гремит он дай боже! Особенно, когда он выходит из зацепления, но не полностью и шестерня маховика бьёт по шестерне бендикса...
Представьте, что вы включаете передачу в гАз-51, где КПП без синхронизаторов... Звук ничего не напоминает?....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Карел_age21, замер давления всеравно лишним небудет, хотябы в диагностических целях.
У мня тоже проблема - чтото посвистывает в диапазное 1100-1400 об и помойму при любой температуре. Так гдето с конца прошлого лета....![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
у меня ничего не гремит. Конкретный свист стоит на очень высокой чистоте. Секунд через 15 становится искожается, становится громче и пропадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Точней гремит, но именно двигатель, как дизель работает когда этот приступ свиста. так как на холодную 1200 об.мин и стучат гидрокомпенсаторы. когда свист проходит глушу, завожу заново и все работает нормально, не стучит, не свистит.
--- Добавлено чуть позже ---
И что любопытно: такое повторялось несколько раз, и свист проходит РОВНО через определенное количество времяни. как будто каким то реле выключается. По этому версия про бендикс я думаю точно отпадает
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
MatveySPB, дак на сервис съездил? Что сказали?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего тут пуру косяков. 1- таки насос вторичного воздуха посмотреть стоит наверно подшибники на нём умирают, 2- бывает так гремит натяжитель цепи.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Я за СВВ. Можно снять с него фишку перед первой заводкой и попробовать без него завести.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v