0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
У меня появилась такая проблема: при заводе на холодную идет сильная вибрация на кузов и плавают обороты (760-800), при этом после включения D или R вибрация усиливается. После прогрева на N или Р вибрация отсутствует, но при включении передачи она усиливается. на ходу вибрация не ощущается.Помогите советом куда копать что смотреть.
Лазил по форуму там советуют списать показания с 32, 115 и 211 групп.
32 группа
0,4/-2,3
115группа
(760-800)/21,8/990/990
3 группа
(760-800)/3,25/1,2/6,8
211 группа
3/3/1,09/990
показания расчетного количества воздуха и подоваемого ДМРВ отличалась на 0,03
все группы кроме 32 списывались на холостом ходу при полном прогреве двигателя. 32 группа после непродолжительной поездки примерно 3-4 км.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Уже обсуждалось и не раз,вбейте в поиск "вибрация"Всем доброго времени суток!
У меня появилась такая проблема: при заводе на холодную идет сильная вибрация на кузов и плавают обороты (760-800), при этом после включения D или R вибрация усиливается. После прогрева на N или Р вибрация отсутствует, но при включении передачи она усиливается. на ходу вибрация не ощущается.Помогите советом куда копать что смотреть.
Лазил по форуму там советуют списать показания с 32, 115 и 211 групп.
32 группа
0,4/-2,3
115группа
(760-800)/21,8/990/990
3 группа
(760-800)/3,25/1,2/6,8
211 группа
3/3/1,09/990
показания расчетного количества воздуха и подоваемого ДМРВ отличалась на 0,03
все группы кроме 32 списывались на холостом ходу при полном прогреве двигателя. 32 группа после непродолжительной поездки примерно 3-4 км.
Подушки,дмрв,триподы,акпп......сильных падений оборотов нет при преключении на какой либо скорости?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Проблема та же. На ХХ (882 об.) почти не заметная дрожь по кузову, при включении D происходит сильная нагрузка на двигатель, аж поднимает мотор на опорах (передняя и гидроопоры новые), при R та же история, только мотор тянет вниз. Обороты не падают, разве чуть чуть. Ошибок по мотору и типтрону нет. Короб не пинается. Буду рад Вашим советам.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл - масло и фильтр в коробе заменены.
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну и не парься,это у всех так...."не мешай машине работать!"Доброго вечера. Проблема та же. На ХХ (882 об.) почти не заметная дрожь по кузову, при включении D происходит сильная нагрузка на двигатель, аж поднимает мотор на опорах (передняя и гидроопоры новые), при R та же история, только мотор тянет вниз. Обороты не падают, разве чуть чуть. Ошибок по мотору и типтрону нет. Короб не пинается. Буду рад Вашим советам.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл - масло и фильтр в коробе заменены.
P.S. Это гтр вибрацию делает....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и не парился бы, если б на светофорах зубы не стучали от такой вибрации. Уж больно она сильная, смотрел такое же авто, мотор так сильно не встает на дыбы. ГТ может давать такой эффект, може кранты ему скоро?
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить VAG-COM работу ГТ? Еще вариант ДМРВ?
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже проблема, не знаю пока куда копать...
Был на диагностике движка когда искал откуда масло течет, оказалось маслоохладитель под замену (трещинка, немного масло покапывает) , потом сказали течет турбина, подумал, хрен с ней, буду деньги откладывать на новую... спустя 2 дня завожусь, дикая вибрация, даже после того как обороты упали до стандартных, ладно, поехал - началась вибрация, причём не постоянная, а переодическая, будто турбина раскручивается, но задевает за края и останавливается и так циклично... с улицы звуков никаких, всё как обычно, а в салоне, будто в автобусе едешь... уровень масла в порядке... до этого заводилась очень плохо, за дня 2-3 раза с третьего
p.s. заметил, что разгон стал хуже... как будто не тянет