0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
При резком нажатии на педаль газа, доноситься металический стук, как выяснел стук произносит натяжитель ремня (генератора, помпы и т.д. Вообщем не ГРМ) его легко можно увидеть, и при нажатии на газ, он начинает колебаться издовая этот шум.. Причина в чем? В ремне? или в Самом натяжителе?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
k718no, а какой мотор? А то конструкция генератора на дизеле с муфтой. А вообще проверяется как проверяют любой другой подшипник. Всё по порядку ролик натяжителя, генератор, вязкомуфта и т.д.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Машина в подписке!! AWT 2001 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
k718no, накричался??? А теперь покажи мне на скрине где подпись твоего авто.[/URL]
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Гикнул натяжитель. Если на генераторе стоит обгонная муфта, то значит гикнула и она.При резком нажатии на педаль газа, доноситься металический стук, как выяснел стук произносит натяжитель ремня (генератора, помпы и т.д. Вообщем не ГРМ) его легко можно увидеть, и при нажатии на газ, он начинает колебаться издовая этот шум.. Причина в чем? В ремне? или в Самом натяжителе?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
k718no, мы не экстрасенсы - проверять надо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Бурый, этот аккаунт заблокирован пожизненно ...
зайди в настройки и поставь "общий ..."
и мой тебе совет, перед тем как бить по клавишам осмысли, что ты хочешь сделать ...
если в чем то сомневаешься - перечитай Правила, на их прочтение похоже ты пожалел времени, а зря ...
по первому бан на 10 дней ...