0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форумчане привет.
Давно хотел задать вопрос по работе климата, у всех так.
Климат не понимает, что двигатель не прогрет, т.е. завожу машину зимой, включаю auto 22 град, и он начинате дуть холодным воздухом, оно понятно двигатель не прогрет, но климат думает, что он горячий.
Например в тойете в режиме ауто и холодном двигателе он дует по немного и увеличивает мощность с прогревом двигателя.
У всех так?
Или где то мне надо что то насроить, или датчик заменить/почистить.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У меня вроде так же было, поэтому я всегда ждал пока мотор прогреется и потом печку включал, а сейчас на тойоте да ждет сам пока нагреется, я кстати поэтому всегда жду во время прогрева пока печка начнет дуть, а потом только еду.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У друга был 1999г.в. также сразу дул. У меня постепенно набирает обороты, но один фиг на нормальном морозе за 5 мин движек не прогревается. Так что помойму что так, что так особо без разницы...завожу машину зимой, включаю auto 22 град, и он начинате дуть холодным воздухом![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Какие там 22... ставлю 29 и холодно уже не знаю что делать! на улице 10-17 ниже ноля, а "трахтор" выше 70 не поднимается... думаю может термостат менять надо!? (на дизеле всего 2 недели, 1.9 TDI 2001 год AVF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Как раз это и обратил внимание что с прогревом двигла клима набирает в режиме авто обороты постепенно...
Я делаю так-включаю на стекла и солон на 24-26 ( без ног),,, какое ни какое но тепло и дет тут же...через минут десять перевожу в авто и все окей!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП