0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите люди добрые в чем проблема. жму на тормоз, останавливаюсь - рвет вперед. Passat 2005 b5+ AWM 1,8T. заехал в бокс с надписью "ремонт АКПП" - мастер посмотрел на меня, сказал что знает в чем причина, ремонт от 55 тр, потом на всякий случай прочитали ошибки (17125 Р0741 нет передачи момента сцеплением блокировочной муфты), его диагноз подтвердился (по его словам). причем за чтение ошибок постфактум запросили 1200 р. чует мое одно место что разводят на капремонт. может кто с таким сталкивался или посоветуйте проверенный сервис по ремонту.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
что может быть:
упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. может быть что угодно из вышеперчисленного или все вместе? наверное надо начать с проверки уровня ATF... не хочется вбухивать деньги в ремонт - скоро собираюсь продавать. где бы найти толкового диагноста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Химки МО![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
тогда проблем нет, найди поиском МАИ, Малянин, ZF Master ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
yushik,
Капремонтом акпп попахивает.
И чем раньше, тем бюджетнее он будет.
Ездить не стоит, последствия могут быть рублей на 100.
Если уровень масла в норме, то скорее умер бублик.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот всем спасибо за "хорошие" новости, поеду в маи
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Приятель сегодня забрал Б5+ из трансматика - ремонт стоил 21000 р. Обошлось по лёгкой, как говорится. Едет хорошо, говорит. Но у него симптомы другие были - толчки с 4 на 5 и др. передачах.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы чего мастер по АКПП? А почему не 200?? Какой сумасшедший будет ремонтировать за 100? Ремонт бублика в пределах 10 тыс.
.
Мне вот это нравится "посмотрел на меня, знает в чем причина", а только потом прочитал ошибки
Ухари одним словом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не забудь потом отписаться в чем было делоПодскажите люди добрые в чем проблема. жму на тормоз, останавливаюсь - рвет вперед. Passat 2005 b5+ AWM 1,8T. заехал в бокс с надписью "ремонт АКПП" - мастер посмотрел на меня, сказал что знает в чем причина, ремонт от 55 тр, потом на всякий случай прочитали ошибки (17125 Р0741 нет передачи момента сцеплением блокировочной муфты), его диагноз подтвердился (по его словам). причем за чтение ошибок постфактум запросили 1200 р. чует мое одно место что разводят на капремонт. может кто с таким сталкивался или посоветуйте проверенный сервис по ремонту.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Уважаемый, читать нужно не через строчку!
Посмотри цены на запчасти и все поймешь.
Я не мастер по акпп, но столкнулся с ремонтом данного агрегата и знаю что сколько стоит.
Умерший гидротранс очень часто забирает с собой добрую часть коробки.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня при резком торможении коробка вылетала, потом с жестоким ударом возвращалась. итого: надо заменить сальник левый, долил масла и все норм. пока что не до замены сальника, но скоро буду менять
--- Добавлено чуть позже ---
сальник 800р , замена 2500р и масло 1литр 350р, ну я доливал 3л
повезло так сказать, тьфу тьфу тьфу
--- Добавлено чуть позже ---
а коробка вообще может накрыться когда 1л не хватает
--- Добавлено чуть позже ---
а коробка вообще может накрыться когда 1л не хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче съездил сегодня в ZF Мастер - покатал (по-моему максим) мою машинку вокруг сервиса - не разъединяется сцепление при торможении = умирает гидротрансформатор (26 тр), потом начали насиловать ее резкими торможениями и сразу педаль газа в пол - увидели явные пробуксовки. короче трансформатор рассыпан полностью и полно стружки в гидроблоке (предварительный диагноз). завтра утром поставлю им на вскрытие - точный диагноз обязательно отпишу. пока ориентировочно весь ремонт 55 тр (возможна замена радиатора, если не промоется, то плюс 5 тр деталь и 3 тр работа). вообще много читал про этот сервис - разные мнения, но всем обязательно радиатор за 5 тыщ (причем на всякие машины, не только vw). короче на днях все станет полностью известно. мне одним словом не так повезло - поменял масло с сальником, но что поделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это 55 тр?? Если у них на сайте максимум ценник на ремонт 45!!! Я у них делал коробку неделю назад, отпишусь как поставят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть абсалютно две разные компании. Есть zf service а есть zf master, первая компания это оффициальное предаставительство зф в компании, и там дерут как дерут. Вторая компания вообще левая, там я узнавал сделать коробку стоит 45тыщ, но вы отдаете свою старую взамен новой( цена сладкая), но с гарантией в 3 месяца далеко не уедеш. Так же есть компания ТАхо трансмишен, оч знаменитая компания, делают офигенно но и цены бомба, перебрать коробку от 50 до 80тыщ. гарантия 45тыщ км. Все зависит от бюджета...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отремонтировался я значит в ZF сервисе (Вавилова 13). Причина банальная - менял масло примерно месяцев 7 назад в сервисе по принципу где дешевле (много ли надо ума масло поменять), так вот они мне не долили масла, следствие чего разлетелся трансформатор. в итоге экономия в 500 р вытекла в расходы в 55 т.р.. вроде машину сделали (поменяли гидротрансформатор на восстановленный, диски фрикционные и еще что-то), сказали даже что ремонтировали мою коробку (хотя интересно получилось: звоню спросить что с авто, сказали что еще не загоняли моего коня, слово за слово, спрашиваю "а вы мою коробку ремонтировать будете?", а в ответ получаю "а вы как хотите?"))) короче сказал чтоб делали мою, а на самом деле хз, может перекинули восстановленную. короче выехал, проехал 1 км - высветилась ошибка, я обратно, стерли, сказали что забыли стереть. уехал, доехал до дома - опять ошибка, прочитал в соседнем сервисе - коробка, нет сигнала от гидротрансформатора. я обратно в сервис - поменяли блок управления и масло, доехал до дома - опять ошибка. короче заново к ним поеду. еще заметил, включаю заднюю, если отпускаю тормоз, немного накатика и разгон - происходит дикий удар под сраку с элементами пробуксовки. короче что-то не доделали. понимаю что нагемороюсь, но что делать. Великая истина - скупой платит дважды
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |