0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему FSI двигатели не ставят больше на б6?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что вы понимаете под FSI?
Прямой впрыск или послойный впрыск?
Если прямой впрыск, то он сейчас на всех моторах, ну кроме 1.6 наверно.
А послойный почему убрали...спроси у инженеров VAG, почему 2.0FSI ее выпускается больше, скорее всего сложный со всех сторон. Там 3 катаилизатора, точнее 2 и один нейтралищатор каких крутых окислов, куча всяких датчиков и еще незапуск зимой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имею ввиду моторы которые ставили на Б6 2006-2007 годах. Честно не вкурсе какой там впрыск. Но присматриваюсь к данному авто, и вроде есть информация что их сняли с производства бюргеры.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про незаводы в минус буду читать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну миф о подвеске я уже победил... теперь осталось победить миф о турбине и миф об автомате![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
да любой авто лотерея. начиная от везенья и заканчивая как сам относишься к авто. ездил на турбовом и все норм, потом пересел на атмосферник и попал на ГНЦ который стоил почти как турбина. на б5 постоянная угроза попасть на груду люминия в подвеске по стоимости еще пол турбы. вот и думай чего опасаться.
--- Добавлено чуть позже ---
я зиму отездил и ниразу не возник вопрос по поводу завода в мороз, а вот руль несколько раз "замерзал" , до работы доезжал лампа гасла. Зато ощущения совсем другие. вроде и марке не изменил и едешь на совершено другом авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема с попаданием на деньги по подвеске на б6 сохранилась такая же.. вроде там такая же подвескада любой авто лотерея. начиная от везенья и заканчивая как сам относишься к авто. ездил на турбовом и все норм, потом пересел на атмосферник и попал на ГНЦ который стоил почти как турбина. на б5 постоянная угроза попасть на груду люминия в подвеске по стоимости еще пол турбы. вот и думай чего опасаться.
--- Добавлено чуть позже ---
я зиму отездил и ниразу не возник вопрос по поводу завода в мороз, а вот руль несколько раз "замерзал" , до работы доезжал лампа гасла. Зато ощущения совсем другие. вроде и марке не изменил и едешь на совершено другом авто
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тут уже не раз писали, если евро2 (как у меня) все там заводится, только крутить стартер надо долго в мороз, и АКБ чтоб не дохлый был. Я свой лично в -20 заводил на старых свечах и ничего. До этого его в -28 заводили...
Совершенно другаяа сзади ваще многорычажка стоит вместо балки, хз как оно жить будет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зачем писать, если не знаешь?Подвеска там совершенно другая. И спереди и сзади. Да и о каком попадплове речь??? Раз в 100 000 тыс тратить 20 тыс рублей на рычаги? И то, это я минимальную планку поставил... На самом деле дешевле выходит.
По теме. Хороший двигатель так мало на конвейере не стоит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы тоже брал 1,8т, но т.к бабла не хватило взял 2.0 фси. Отъездил всю зиму без проблем, заводился всегда.