0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Борюсь тут на своем авто с ошибкой подогрева лямды. *машинка была куплена уже с таким дефектом, и лямда судя по всему менянная*. Может кто знает какое сопротивление оригинальной лямды. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
aleksey_fin, Если с проводкой все нормально, меняй ее и не мучайся. Сопротивление там очень сильно зависит от температуры, поэтому меняй. На бензин денег уже больше просадил(лямда регулирование то не работает с такой проблемой).
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но все же, хотелось бы знать от чего отталкиваться, каково сопротивление лямды на холодную? скажем при 25 градусах.
Просто дело в том, что поменял лямду на новую (не огигинал) ошибка осталась!![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на старой лямде 15 ом*на холодную
на новой 5 ом на*на холодную
какое сопротивление все таки должно быть!!!???
--- Добавлено чуть позже ---
ну нету сейчас боша под рукой, а разобраться надо, посколько ТО не за горами.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А истина в "Поиске", лень во вред, посмотри ссылку и улыбнись:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже поставил новую лямбду, только взял универсальную. Первый день без ошибок. А потом появилась ошибка спорадическая "нет активности". А через три месяца добавилось "слишком большое сопротивление". Думал всё, и эта накрылась. В общем нашёл проблему в контакте на массу. На моторном щите там где стоят разъёмы на стенке, куда подключается лимбда, находится как бы под бачком ОЖ две клеммы, которые прикручены к кузову. Так вот гайка разболталась - крутилась руками, а клемы окислились, они медные. Почистил, закрутил и уже как неделю и ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в этих ссылках про способы проверки лямды!! ,а у меня конкретный вопрос по сопротивлению ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛЯМДЫ.??? Минимальное ее значение, а главное максимальное, поскольку с прогревом сопротивление сопротивление возрастает. Только когда лямда прогревается вылезает неустранимая ошибка.А истина в "Поиске", лень во вред, посмотри ссылку и улыбнись:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
С уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
позже исправился, мотор в подписи
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, гляну.Я тоже поставил новую лямбду, только взял универсальную. Первый день без ошибок. А потом появилась ошибка спорадическая "нет активности". А через три месяца добавилось "слишком большое сопротивление". Думал всё, и эта накрылась. В общем нашёл проблему в контакте на массу. На моторном щите там где стоят разъёмы на стенке, куда подключается лимбда, находится как бы под бачком ОЖ две клеммы, которые прикручены к кузову. Так вот гайка разболталась - крутилась руками, а клемы окислились, они медные. Почистил, закрутил и уже как неделю и ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А для чего тебе сопротивление оригинальной лямбды, поделись?
Вот, почитай:
[SIZE=2pt]"Дело в том, что многие не понимают принцип работы лямба-зонда и его роль в работе двигателя. Что касается принципа работы - почитай по ссылке мое краткое эссе по этому поводу -> [SIZE=2pt]http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0016/4263.shtml.[/SIZE]
Дело в том, что сам лямбда-зонд - это как микробатарейка. У него "как бы" нет сопротивления, он ток вырабатывает. Точнее сопротивление у него есть, но только когда он прогреется до +300C и выше. А до этого он вообще почти диэлектрик. Блок управления двигателем (ECU) считывает именно напряжение (в диапазоне от 0 до 1В), а не сопротивление. Поэтому впаивать сопротивление - бестолку. Отсуствие лямбды, равно как впаивание ЛЮБОГО сопротивления, равно как закорачивание выводов и другие подобные операции - НЕ КАТЯТ. ECU все равно просечет это дело, потому как: 1) сигнал с лямбды должен меняться во времени, а в твоем случае он будет всегда равен 0В; 2) даже после выключения двигателя ECU еще в течение ~10-15 минут опрашивает и диагностирует датчики, в т.ч. лямбду. Т.ч. "надурить" его не получится. Но даже если бы и получилось, впаивать сопротивление не надо, можно с тем же успехом и просто отрезать датчик и оставить голые концы. Напряжение на входе ECU все равно будет 0В, что будет им расцениваться как бедная смесь.
Это что касалось "поставить сопротивление соответствующее бедной смеси и все по идее будет ок".
Как ты уже догадался по вышесказанному - эмулировать лямбду очень сложно и накладно. Если есть родная - почему бы ее и не оставить, особенно если она рабочая. И эмулировать ничего не придется. Ну и пусть ECU думает, что катализатор умер. Ничего страшного. Главное, чтобы он "понимал", что обе лямбды - рабочие и все работает ОК. Ему так будет "спокойнее" и у тебя голова не болит ;-)
Показания второй лямбды на работу двигателя не сильно влияют. Более того - в большинстве автомобилей показания лямбды используются только при сравнительно равномерном прямолинейном движении автомобиля с установившейся скоростью. Ну и еще иногда на ХХ при прогретом двигателе. При прогреве двигателя (после запуска) или резком ускорении, показания лямбды обычно в расчет вообще не принимаются. Ни первой, ни второй. Вот..."[/SIZE]
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По запарке забыл указать, что интересует именно сопротивление подогрева.А для чего тебе сопротивление оригинальной лямбды, поделись?
Вот, почитай:
[SIZE=2pt]"Дело в том, что многие не понимают принцип работы лямба-зонда и его роль в работе двигателя. Что касается принципа работы - почитай по ссылке мое краткое эссе по этому поводу -> [SIZE=2pt]http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0016/4263.shtml.[/SIZE]
Дело в том, что сам лямбда-зонд - это как микробатарейка. У него "как бы" нет сопротивления, он ток вырабатывает. Точнее сопротивление у него есть, но только когда он прогреется до +300C и выше. А до этого он вообще почти диэлектрик. Блок управления двигателем (ECU) считывает именно напряжение (в диапазоне от 0 до 1В), а не сопротивление. Поэтому впаивать сопротивление - бестолку. Отсуствие лямбды, равно как впаивание ЛЮБОГО сопротивления, равно как закорачивание выводов и другие подобные операции - НЕ КАТЯТ. ECU все равно просечет это дело, потому как: 1) сигнал с лямбды должен меняться во времени, а в твоем случае он будет всегда равен 0В; 2) даже после выключения двигателя ECU еще в течение ~10-15 минут опрашивает и диагностирует датчики, в т.ч. лямбду. Т.ч. "надурить" его не получится. Но даже если бы и получилось, впаивать сопротивление не надо, можно с тем же успехом и просто отрезать датчик и оставить голые концы. Напряжение на входе ECU все равно будет 0В, что будет им расцениваться как бедная смесь.
Это что касалось "поставить сопротивление соответствующее бедной смеси и все по идее будет ок".
Как ты уже догадался по вышесказанному - эмулировать лямбду очень сложно и накладно. Если есть родная - почему бы ее и не оставить, особенно если она рабочая. И эмулировать ничего не придется. Ну и пусть ECU думает, что катализатор умер. Ничего страшного. Главное, чтобы он "понимал", что обе лямбды - рабочие и все работает ОК. Ему так будет "спокойнее" и у тебя голова не болит ;-)
Показания второй лямбды на работу двигателя не сильно влияют. Более того - в большинстве автомобилей показания лямбды используются только при сравнительно равномерном прямолинейном движении автомобиля с установившейся скоростью. Ну и еще иногда на ХХ при прогретом двигателе. При прогреве двигателя (после запуска) или резком ускорении, показания лямбды обычно в расчет вообще не принимаются. Ни первой, ни второй. Вот..."[/SIZE]
С уважением.
Ссылка ведет в сад.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых, нет никакого смысла зацикливаться на абсолютной величине сопротивления в холодном состоянии. Единственное, что можно уверенно проверить это отсутствие обрыва.
Во-вторых, при производстве ЛЗ сопротивление подогревателя в холодном состоянии никак не нормируется и она может оличаться значительно от экземпляра к экземпляру. Нормируется только мощность подогревателя.
Во-третьих, мозг контролирует исправность работы нагревателя по ТОКУ суммарной электроцепи:
соединительные провода + переходная проводимость разъемных соединителей + подогреватель + с УЧЕТОМ текущего напряжения в борт сети. И опять же этот контроль происходит только в прогретом состоянии зонда. Первичный контроль при включении аналогичен проверке тестером цепи на обрыв.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На твоем месте я б просто поменял бы лямбду на новую. У меня та же тема - неисправен подогрев. Что только я с ней не делал в итоге.Все равно пришлось покупать новую ( правда, пока не ставил, движок в ремонте )
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это тема уже известная. У оригинального и у неоригинального разные по мощности подогреватели зонда. Постоянно появляется ошибка по обрыву цепи. Лечится только заменой зонда на оригинальный.
Особенно часто мне это встречалось на Ауди ТТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
допустим, но при этом кроме этой ошибки все остальное в норме? я имею ввиду СО , расход бензина.