0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было подсвистывание турбины, обнаружил, что одной гайки крепления к коллектору просто нет, видимо предыдущий хозяин неаккуратно откручивал, или на сервисе, ну неважно, вопрос следующий, что можно с этим сделать? Кто в курсе, шпильки вообще выкручиваются? Или надо менять весь коллектор? Что скажите?
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вообще выкручиваются, попробуй двумя гайками
--- Добавлено чуть позже ---
Если не получится, (на фото плохо видно), поставь болт насквозь т.е. обрежь и высверли обломанную шпильку, если позволяет тело. Либо же обрезать, высверливать, рассверливать, нарезать резьбу под новую шпильку разных диаметров. В принципе я применял всё это. Не менять же из за этой ерунды коллектор. Пробуй, удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если все под рукой, наворачивай гайку и обвари ее, потом пробуй открутить
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще вариант попробовать экстрактором типа этого http://wurthmarket.ru/products/by_ca...60/03/01/1665/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Экстрактором не выкрутиться, ИМХО.
слишком сильно там прикипело все.
KITT, мне кажется самый лучший вариант это снять коллектор и отдать токарю что бы тебе все выкрутили и поставили новую шпильку (или все 4 )![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это самый худший вариант на этом моторе. Придется пол-мотора разобрать.
Пробовать выкручивать на месте. Если обломится-высверливать и новую резьбу нарезать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Две гайки + нагреть до красна - должно выкрутиться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Когда то вычитал, в какой литературе не помню: Крыльчатка турбины не должна издавать свиста. Свист появляется из -за изменения геометрии лопаток турбины или их забоя. Посторонний подсос воздуха не берётся в расчёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за дельные советы, две гайки пробовал сразу же! )) На поломанную шпильку накрутить вообще не получилось ни одной. Попробовал выкрутить для пробы здоровую - не получилось! Там не сильно то размахнешься! Буду высверливать на выходных, только вот не знаю чем лучше. Наверное сверла по металлу не возьмут? Надо какие-то особенные? Есть ли сверла по твердосплаву?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
KITT, Ищи Совдеповские сверла, все что в магазинах - ширпотреб. Сверлишь сначала на 3-4 мм, потом больше, с маслом, заточка заводская.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
KITT, Ищи Совдеповские сверла, все что в магазинах - ширпотреб. Сверлишь сначала на 3-4 мм, потом больше, с маслом, заточка заводская.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
KITT, Ищи Совдеповские сверла, все что в магазинах - ширпотреб. Сверлишь сначала на 3-4 мм, потом больше, с маслом, заточка заводская.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
KITT, Ищи Совдеповские сверла, все что в магазинах - ширпотреб. Сверлишь сначала на 3-4 мм, потом больше, с маслом, заточка заводская.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри за повторы, Инет - блин...........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура!! Я высверлил! Как же это получилось геморойно! Причем гемороя я добавил себе сам. Значит в первый же день я прошел почти всю шпильку сверлом по таердосплаву диаметром 3.3. Почти прошел... Как обычно, когда уже просверливаешься, там в конце сверло идет очень туго и застревает иногда. Так оно у меня ещё и сломалось... В итоге ещё 5 вечеров и порядка 20-30 сверел различных материалов и диаметров я убил чтобы просверлить то сверло! Но все получилось! Нет ничего невозможного! Поставил наместо турбину, и о чудо! Сивиста как не бывало! Всем спасибо за внимание! Будут вопросы по высверливанию - обращайтесь, теперь я в этом вопросе мастер!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Молодец!![]()