0

Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Прикупил себе машинку Рено Гранд Эспейс 2007 год 2.0 dci 150 л.с.
7 мест. 2 и третий ряд сидений убираются по одному и двигаются на салазках.
Дорожные неровности глотает на УРА! Движок 150 л.с., палка 6-ступка. Летает и стартует -мечта. Расход чисто по городу с пробками 10-10.5 литра. Трасса от 4-6 литров соляры в зависимости от скорости. Двигатель с ЦЕПЬЮ. Брал его, именно в варианте Гранд, т.к. там пассажиры третьего ряда комфортно сидят как и во втором ряду. места хватает.
Все Гранды в БАЗЕ оснащаются АБС, антипробуксовкой и ESP(курсовой устойчивостью) как правило во всех стоит круиз, датчики дождя и света, парктрон, складывающиеся зеркала, CD- на 6 дисков, климат. Движки 2.0dci c цепью у них пошли с 2006 года. Еще как вариант можно взять 1.9 dci- но он жрет соляры ровно столько же, что и 2.0dci, но откровенно слабоват. Еще попадались варианты 2.2 dci и 3.0dci оба однозначный попандос с обслуживанием. К примеру в Минске ремень с роликами на 2.2 dci отказались менять даже на фирменной станции, сославшись, что нет необходимого оборудования.
а в 2.0dci -цепь!
Поскольку знакомый ездит на таком же только 1.9 dci, 2005 г.в. уже больше года, никаких дорогих трат замечено не было. Повеска чинится в любой сто, запчастей хватает.
У него правда панорамная крыша- я брал без нее - стремно, вдруг бутылку из окна кинут, или сосулька упадет
Да, кстати 2.0dci бывает в 2-х вариантах двигателя 150 и 175 л.с. http://avtomarket.ru/catalog/Renault...p=2984&class=1
но т.к. буржуи очень экономичные, то налоги на л.с. платить не хотят. поэтому найти 2.0 dci d 175 л.с. практически нереально. Мало того, попадались мне при поиске и "задушенные" с помощью перепрошивки 130 сильные варианты это движка, что в принципе не страшно, т.к. можно перешить обратно в 150 л.с.
такое чудо стоит 14000-15000 у.е. в Минске. Для сравнения: за такие деньги в Минске можно взять B6 Пассат 1.9 TDI 2006 года. 105 л.с. В приличной комплектации.
Если есть вопросы по Эспейсу - отвечу!
Если кто что - о нем знает пишите.
з.ы. забыл написать, ручник стоит автоматический - заглушил двигатель- он сам поставился. Тронулся- ручник сам снялся.
Вместо ключа- чип-карта. Заводится с кнопки. Если машина стоит на передаче то- не заводится.
А еще говорят есть датчики давления шин. Но я еще не разобрался, есть ли они у меня. Отпишусь позже. Короче буржуи предусмотрели все!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не люблю французов, но эта модель нравитсяУспешной эксплуатации!
А приборка по центру - все же неудобно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Прэкольный автобус)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Принц Уэльский, клевый бус!
Vasilich, а я полюбил французов!![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
их две штуки вместе с машиной идет. Дубликат делается просто: заказываешь по Vin коду на екзисте чистую карту, потом привязываешь ее к машине. Денег чистая карта стоит 180-200 у.е. под заказ в Минске.
--- Добавлено чуть позже ---
Да семье тоже чтоб нравился!
Я его к дому подогнал, жену с детьми(сын и две дочки) в машину посадил. проехали по самым колдобинам - всем очень понравилось- колдобины вообще не чувствуются. В салоне- места ну просто очень много. Жена сказала, если ты ее продашь, убъю!![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Принц Уэльский, С приобретением! Дизель это
ПРодавать будешь только с собой, дороже дадут, да и ты живой останешься
--- Добавлено чуть позже ---
у.е. это зеленые или евро?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
это да, плюс прошивка, у вас баксов 50 будет стоить.. Короче, все равно не теряй карту попадос
У меня был меган2, там такая же система старт-стоп.
--- Добавлено чуть позже ---
опусти давление на 0.1 атмосферы, поймешь есть они или нет
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Принц Уэльский,
Молодец, поздравляю с покупкой!!!
Ездить на нём надо очень аккуратно( без аварий, даже мелких) т.к. все кузовные детали очень !!! дорогие и нигде не найти.
Плохо, что этот Эспайс по кузову стал обычным, то есть железным. Предыдущие были из пластика. (ржавых не бывает)
Приборка электронная, иногда глючит. Не у всех, но бывает.
Было замечено у нескольких людей в задней крышке стекло само по себе высыпалось. Не понятно от чего. Заводской косяк наверно или загнуто сильно. Меняется только с крышкой в сборе и её покраской , стоит 500 $ по моему.
Передние аморты меняются только с разборкой передней торпеды.
Лампы в фаре меняются непонятно как.
Короче нормальный авто.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю минивен для семьи эт очеень удобно! Но вот Передние аморты меняются только с разборкой передней торпеды.
эт пипец хотя и не часто требуется вот французы всегда отличаются изобретательностью
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
ну скажем, это не совсем так. передние крылья по прежнему из пластика. задняя дверь из аллюминия.
достаточно редкий глюк. все лечится, за разумные деньги.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот-вот , а задние крылья меняются с порогами и с куском крыши.
Пройденый этап
Короче нормальны авто.Береги кузовщину .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6