0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. В общем всем известная проблема, описаная в названии темы(причем толчек только при переключении на R, двойное переключение, то есть один толчек слабый, потом еще один, но в разы сильнее).
Пытаюсь вылечить. ДМРВ в порядке(вроде), знакомый снимал с него логи, выкладывал на форуме, сказали в норме. Поменял масло в коробке, ни каких изменений(стала мягче переключаться по передачам).
Пришел к тому что, на сколько я понимаю, следующий шаг это промывка плиты и замена соленоида N91(по-моему он). Просто обратился к мастеру, он сказал что за снятие и чистки плиты берет 5000 рублей, плюс к этому соленоид, опять покупка масла, фильтра, прокладки, да и еще после замены начал чуток протекать сальник на шрусе, тоже под замену. В общем сумма выходит нормальная, а тут тлько за замену масла 5000 отдал, щас траты в 2 раза больше.
Вот в чем вопрос, оправдана ли трата денег, может быть неполадка в плите, или опять могу просто деньги отдать за просто так. Что посоветуете, как быть? Может проще копить бабло на капиталку, или стоит еще пострадать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kramzzz, есть такая тема про эти переключения..а именно про двойное включение задней передачи...Совсем недавно это обсуждалось и у меня в теме...многие говорят это нормой...https://passatworld.ru/showthread.php?t=137756
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Kramzzz,
Вчера услышал мнение одного очень опытного мастера! он говорит что плиту вообще снимать не рекомендуется, т.к. её может "повести" и всё !!!
Это и есть причина 50% успеха данного мероприятия, у многих после промывки плиты коробки накрывались медным тазом окончательно! У меня две недели назад резко стала долбить на D и при перключениях с 5 на 4 !!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Шо за бред?
Ну и здесь ты явно переборщил.![]()