0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет привет всем кто заглянул, B5 ADR 1.8. Конечно я искал в поиске, но нигде не нашел, кроме варианта купи и нет проблем, только у нас это только под заказ и цена не малая. Пришло время тех осмотра, а фа-фа надо чтоб работал пог с ним подушками.Как снимать писать не буду , это просто.Фотка конечно не очень с телефона и фон выбрал не ахти.Разбирается просто,метки не ставил да и понял что не надо, сначала акуратно маленькое кольцо, верхний правый, потом большое, когда будете снимать большое кольцо внимательно все смотрите, чтобы легче было потом собрать. у меня лента оторвалась у клеймы, т.ч. паяльник, двадцать минут и все готово. Пять жил, одна изних у меня пустая поэтому не перепутаеш как паять, пустой провод короткой клейме(на обоих клеймах короткая). Собираем в обратном направлении, прежде чем закрыть закручиваем ленту до упора, и делаем три полных оборота назад, все закрываем.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видимо, отрыв шлейфа от разьема - частая беда. Штампованное соединение доверия не внушает.
Главное, чтобы шлейф не успел замяться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
восстанавливал такую беду на субарике оутбэк, там оторвали от места соединения (хорошо что не посередке).
Аккуратно зачистил конец шлейфа и подпаял к разъему, вот уже пол года ездитподушки, стабилизация, сигнал - работают , ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой вопрос чем отличается подруливое кольцо автомобиля с мультирулем от кольца на автомобиле без мультируля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я восстанавливал на грузовике DAF-Там нет подушки и 8 дорожек.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мистик, ничем. Разница только при наличии ESP.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.