0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем доброго времени вот и настигла меня учесть по замене ДЗ, хотел свою разобрать но не нашел как,
тогда она стала у меня подопытной во благо форума! как снимать ее рассказывать не буду,думаю догадаетесь!
Вложение 23216вот такую ДЗ мы будем разбирать!
[/URL]
Вложение 23217[/URL]
снимаем металлическую заглушку штока,я уже снял ее,пробил маленькой отверкой и вытащил,единственное дырочка останется,которую в дальнейшем я думаю замазать герметиком!
Вложение 23218[/URL]
отсоединяем все пружинки
Вложение 23219[/URL]
снимаем крышку с дорожками и видим сам механизм
Вложение 23220[/URL]
далее откручиваем два винтика и вытаскиваем диск
Вложение 23237
чтоб удобней было ставим шестерню поворачиваем и придерживаем,диск вытаскивается в одну сторону!
Вложение 23239
как освободили шток от лишних деталей начинаем его выколачивать(я уже выбил)
Вложение 23240
когда будете выколачивать будте осторожны пружина выкидывает ось а на ней контакты!!!
вот так он выглядит
на нем две защёлки аккуратно отгибаем отверткой и разъединяем деталь
так выглядит ось ДЗ верхняя полушестеренка литая с осью,не надо ее пытаться отковырять сверху,как это делал я
сборка происходит в обратном порядке:
одеваем пружину на ось, сверху пластмассовое кольцо защелкиваем,вставляем возвратную пружину в корпус сверху ось
начинаем запрессовывать
немного загнали ось в корпус,одеваем шестеренку сверху,чотб было удобней ,поварачиваем,
вставляем диск и фиксируем его,
я напихан туда тряпку,все это для того чтоб при запрессовке ограничитель поворота оси не уперся в корпус и случайно не отломился(что врятли)
после того как ось загнали на свое место ставим диск в правильное положение т.е. у него края слегка сточены под конус если присмотреться,наживляем винты,т.к. диск имеет люфт на оси, поворачиваем его полностью т.е.перекрываем воздушный канал,тем самым мы центруем диск,в ДЗ и в таком положении затягиваем винты
готово
к сожалению нет фото самой резестивной платы как расположены дорожки, они все держатся на пластиковой крышке механизма и при разборке никуда ничего не выпадает!
дальше и собирать то нечего шестеренку не забудьте)), крышку на место, пружинки на место и готово
будьте очень осторожны с контактами на шестеренке не погните их!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
nikola_, ты через радикал выложи фото. То есть загружаешь фото в размере в соответствии с правилами форума и вставляешь по тексту ссылку "картинка в тексте". Все должно получится если по форуму нет какой-либо заморочки.
--- Добавлено чуть позже ---
А за идею донести информацию до на - большое спасибо. Когда появятся фото, то это будет более информативно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
nikola_, скажи, а нафига это всё? Какой смысл во всех этих действиях?
Ну разобрал. Ну собрал. Дальше что?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вчера наткнулся на тему в которой у человека на дороге встала машина, потом разобравшись оказалось что зубья на шестерне,которая с контактами, слизало пару штук, был найден второй ДЗ полупригодный как я понял,всего навсего его нужно было перебрать,поменять местами оси! мне было не менее интересно конструкция ДЗ!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
nikola_, а с твоей-то ДЗ что было?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
выскакивать начали ошибки множественные,механические, по датчику,обороты не подымались,двиг заколбасило,педаль не стала реагировать загорелась ЕПЦ,глохла,разобрал почистил масло на дорожках,хз откуда,так и не помогло,после полной переборки завел все отлично стала пищать, прогрел адаптировал,ну думаю отлично, через 4 часа завожу прогрелась норм как дошла до рабочей темпиратуры заколбасило снова и все!
выложил для общего ознокомления!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
чистка контактов и вытянут ограничитель закрытия заслонки, т.е на ней был износ,заслонка плотно закрывалась паяльником вытягивал пластик ,видно на фото
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда ты эти моменты в отчёте поясни. И надо было на фото отметить, чтобы народ глупых вопросов не задавал.