0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!Прошу прощение, где-то уже начинал эту тему, но ответов не получил поэтому немного обобщу и сделаю дополнение. Поменял катализатор на пламегаситель и после замены, вылезло довольно много проблем. Ну во первых авто не хотел заводиться (вернее заводился и глох) с подключенным ДМРВ. При оборотх порядка 4 тыс. появляется какой то звук со стороны турбины (как будто внутри там что то болтается). Заехал на сервис и сделал диагностику. Вообщем если подключаешь ДМРВ то на горячую авто заводится и вроде работает, но обороты плавают и показания на компе при проверки ДМРВ скачут от 2,5 до 5,2 (сорри не заметил в каких единицах измеряется). При этом обороты скачат. Дело точно не в ДМРВ (его менял на новый оригинал). Также на холостых слышен звут (как тикающие часы) в районе ДМРВ где то сверху. Там какие то шлагни и если ложишь руку на них то эти звуки чувствуешь рукой. Ну и звук авто какой то с дребезжаением, причем дрязг этот слышен со стороны крутящихся ремней за радиатором. По ДМРВ наверное где то воздух из шланг травит, вопрос где (так на сервисе сказали). Типа надо осматривать всю систему от интеркуллера до дросселя. По турбине вопрос непонятный( Может ли нагар при снятии катализатора попасть на крыльчатку турбины?? (не может же турбина сразу накрыться после такой замены). Если может то почему её тогда давлением не выкидывает из турбины или дело еще хуже и сломана лопасть на крыльчатке
На сервис пока отдавать не хочу, хочется понять что могло произойти после такой замены (возможно где то шланг какой нить и пробил при установке пламегасителя). Хочется понять что за звук из турбины и двигателя, чтобы не нарваться на подставу со стороны автосервиса??? Всем заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был в сервисе который специализируется на турбинах и вынесли мне там неприятный диагноз( Турба вся раздолбанная, да так что восстановлению не подлежит, снимали турбу при мне и при мне ставили на тест, а потом располовинили её и ужас что я там увидел
Довольно большая трешина на чугунке, даже на холодной части турбы трещина. Я уж не говорю о состоянии лопастей, их как будто термиты сгрызли
) Как в сервисе сказали виной всему перегрев из0-за забитого катализатора, масло в турбу уже давно не поступало, маслопроводная трубка закоксована в усмерть
( Ну в сязи с этим скоро стану счастливым обладателем новой оригинальной турбины, сразу по установке отпишусь и поделюсь впечатлениями
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я уже как 3ю неделю становлюсь все никак не стану, запарили машину на сервисе держать (1ю неделю я за запчастями шлялся) вот с пятницы вроде все отдал, говорят к концу недели ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну моя турба приезжает в четверг, тока вот трубку маслопроводную не могу найти, 2 недели ждать( наверное поеду на авторазбор. С трубкой обмануть сложно
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трубку лучше новую...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
spavk, привет! А масло ты какое заливал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вот номер твоей трубки 06B 145 771 P за 3110 придет за 2 дня. Б/у шную брать тебе тут никто не посоветует, поскольку если она не кристалльно чистая турба долго не проживет ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщи координаты откуда заказать????
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я заливал, вот не поверишь, даже не знаю что( На сервисе сказали что это самое идеальное масло. В смысле официалы так сказали. Ну и я периодически к ним заезжаю на замену. Меняю масло каждые 5 тыс. Ну и в промежутке доливаю примерно 500 грамм. Правда в последнее время масло просто стало утекать. Думаю частью здесь виновата турбина, частью отключенный датчик ДМРВ
( Частью прокладка ГБЦ, хотя на сервисе сказали по этому поводу не волноваться, мол травит не из под прокладки. ЗАменил клапан вентиляции, и вроде ДПКВ приказал долго жить, а также ошибка по натяжителю цепи. За выходные всё это надеюсь поменять, а там посмотрим что будет
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
www.exist.ru в твоем городе точно есть + скидка если есть карта клуба 8 или 5 % точно не помню )
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан