0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Дело такое. Уже, как три дня у меня на машинке стала пропадать связь с блоком комфорта. Не могу понять по какой причине. Может из-за перепада температур?Вообщем перестают работать стеклоподъемники и регулировка зеркал. Предохранители смотрел. Все в рабочем состоянии. Постучал по порогу, по полику, где находится блок. Пошевелил проводку где мог. Через некоторое время всё заработало. Ничего не пойму.Теперь вопрос: что можно еще проверить кроме предохранителей, которые находятся слева под крышкой? Может еще где какой хитрый предохранитель спрятан или реле какое-нибудь?
Буду благодарен любым ответам. Спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Seregas, я всё это делал осенью. Всё разбирал, пропаивал. До позавчерашнего дня всё работало. По доп. предохранителям ничего не подскажешь? Всю книгу по руководству перерыл-ничего другого кроме предохранителей нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Предохранители по блоку комфорта размещены в основном блоке.
Кроме того, если работает периодически, то предохранители тут не при чем. Подними коврик. Может там сыро? Пропаяй еще раз (возможно некачественная пайка) А дальше только прозванивать проводку.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Seregas, спасибо, погляжу. У нас днем на солнце +15, ночью -15. Вот такая погода. Может конденсат где. Эх, буду разбираться. У жены как раз критические дни начались![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.Открой блок комфорта,может там сыро!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Tim 82, грешу на конденсат, скорей всего. Сырости не откуда взяться. Луж нету, машину не мыл.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Seregas, трещины и повреждения в чем и где? Не уловил, что-то?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Обычно в проводахТам где заводские скрутки. Ты когда их пропаивал сверху надежную изоляцию сделал? Чем? Термоусадочным кембриком? Уже были подобные случаи, когда после пропайки опять возникали глюки из-за плохой изоляции отремонтированного участка. Ну и сам БК конечно осмотри. Тут Tim 82 прав.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Seregas, я для себя всё делаю на совесть. Руки из нужного места растут. Проверю разъем под накладкой слева, где ручка открывания капота. Окислился наверно. Потому, как именно по питанию пропадает связь с БК.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Seregas, ну всё, излечил болезнь! На обеде всё разобрал и увидел окислившийся контакт в колодке, которая подходит к самому БК. Смазал ортофосфорной кислотой и как рукой сняло. Рекомендую всем для очистки зеленого налета с контактов. Всем спасибо. Тему можно закрыть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.