0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет всем!Кто может подсказать,выдавливает смазку из под правого наружнего пыльника,пыльники недавно поменял.![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Смазки много навалил, вот лишнее и выдавливает...
или хомуты плохо затянул.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хомуты проверял сидят хорошо,а может быть такое что воздух надо выпускать из пыльника,я в сервисе менял и не видел как там делали.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
когда шрус поставлен и пыльник одет, нужно аккуратно приподнять точнее приоткрыть любую из сторон пыльника чтоб выпустить или же запустить воздух!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масло выдавливает, то однозначно там не герметичное соединение. Поэтому вопрос о "запустить" или "выпустить" воздух под пыльник, не уместен.
Лишнее выдавит и если пыльник не порвет, то всё будет норм.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Большое спасибо всем! пока так поезжу, вроде поменьше смазки стало выходить а там видно будет.![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
у мну таж фигня. менял осенью 2009. и тоже правый.
стремался, что на торм.диск накидает. бог пока к грехам терпит.
давеча менял там же ГРМ, попросил подтянуть хомуты. сделали. будем посмотреть.
А вот левый (родной ещё, почти 10 лет и 160+ткм) после ночи стояния на морозе сначала делает дыр-дыр-дыр. потом, вроде, ничего.
щас, по теплу, не проявляется. сказали, что естественный износ и проявляется при низкой темп-ре (типо сжатие/расширение металла).
вот, парю моск теперь: 2 beer or not 2 beer?
В смысле, менять сразу или ждать когда и на тёплую буит дыр-дыр-дыр?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
тож поменял лоебро ставил не прошло и месяца в хлам!
сначало тоже давило потом разорвало!
вот буду гранату с пыльником менять!
и такой вопросик!
все говорят бери термопласт, а я в каком магазине не спрашивал говорят на мою нету термопласта! что типа оригинал и тот идет резина!
кто просветит в этом вопросе:?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Похожая проблема. износились пыльники, думаю к официалам ехать не буду ради пыльников, очереди да и денег больше отдашь! Отдал в сервис. поменяли, через 2 месяца смотрю а у меня на правом колесе с.ка хомута маленького нет, вытекла вся смазка! Сделал всё сам!
И сейчас делаю всё сам, так надёжнее! И дешевле!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
сам меняю.и изначально ложу меньше смазки чем положено.в шрус как положено,а в пыльник только края и ребра.который год ходит и не чего.бывает что и кашу маслом можно испортить!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
сепаратор, в месте где в него вкручивается ступичный болт, имеет сквозное отверстие. Так что ничего там не надо ковырять. Ну у меня так.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! Впусить-выпустить воздух - т.е. выровнять давление. И смазки там: в ШРУС 88мм-90 гр, а в 98мм-120 гр. Если все нормально поставлено, пыльники ходят вместе со ШРУСами.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |