0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)))свечи стоят у меня NGK платина, проехал на них чуть больше 25 тыщ(хотя может и 30-ку), так вот при заводе с утра(на холодную) двигатель подтраивает, машину трясёт и если не помогать чуть-чуть газом может ваще заглохнуть(секунд 15-30) потом всё ок)и ещё когда едешь на несовсем прогретой машине при остановке на светофоре обороты уходят чуть ниже холостых и поднимаются вверх и машину чуть потряхивает и ещё заметил, что когда на холодную(после запуска) движка открываешь окно или включаешь подогрев заднего стекла стрелочка тахометра уходит чуть вниз)))ааа...и ещё при таком запуске появляется мигающий чек при троении, потом переходит в постоянно горящий, а если на горячую заглушить и завести, то может и вообще пропасть до след утреннего(холодного) пуска
Подскажите кто виновен в бедах)))мне кажется, что свечи, но так как не особо уверенн написал сюда))спасибо за внимание)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могут быть катушки грязная ДЗ грязный топливный фильтр глючит ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Свечи не причём.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART, где-то читал на форуме, что катушки которые на АЕБ стоят, ну то есть завинченные(для того, чтобы поменять свечи надо открутить по 2 болта с каждой катушки) почти вечные и на них грешить не стоит))топливный фильтр менял 1000км назад)))менял все расходники кроме свечей))значит надо начать с ДЗ, свечи, так как ДМРВ много у кого глючил, но таких симптомов не было)
Гера1, а если они у меня там уже без зазоров и пробитые в хлам)))
И ещё люди добрые дайте ссылку с картинками как поэтапно чистить и снимать Дрос Заслонку, а то чёт в базе знаний смотрел, в поиске искал так и не нашёл, вроде темы есть, но некоторые либо не откр, либо без картинок))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(@Ваня@),Ты главное её потом не забудь адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART, это то я знаю)))только как её чистить снимать)))нужны все тонкости, чтобы не повредить ничего( для моего двигла)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(@Ваня@),ну да у нас движки разные так что я хз)
как у меня на AWT делали я помню)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART, В базе знаний про свой двиг не нашёл)))нашёл только как делать колхозно адаптацию(без прибора)
А так по сути она у меня должна элементарно сниматься, так как на самом видном месте стоит)))тобишь бачок ОЖ открутить подвинуть, снять жирный патрубок с самого ДЗ, снять эту проволку, которая при нажатии газа обороты поднимаети(забыл как называется) соотвественно выкрутить болты самой ДЗ и чистить)))и интересно смогу ли я её снять и оттащить в гараж и там заняться её полной очисткой, чтоб всё очень грамотно почистить)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(@Ваня@),удачи тебе) потом расскажешь что и как в неё ли было всё дело.)
Может вообще это все из за херового топлива???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART, Спасибо))думаю должно помочь)))за одно и свечки перекину)))здесь потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
(@Ваня@), щетку зубную не забудь, ей удобнее чистить
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913, ага))видел в отчете)))только к сожалению не нашёл на АЕБ))хотя там они все похожи)))ты чистил ДЗ??если да скажи какие особенности чистить его на АЕБах???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
У меня подобное было-в холод при запуске троило,потом нормально.Купил на разборке за 300 р коммутатор поменял и больше этого уже как год нету. Катушки действительно на АЕБ похоже вечные -они у меня ещё заводские.Заслонку после чистки не адаптировал,только при запуске после чистки ждал(после вкл.зажиг) когда там сек.15 что то отжужжит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
да все просто, как в БЗ, только еще проще. снимаешь патрубак с ДЗ, отсоединяешь тросик, отсоеденяешь эл.зазъем, откручиваешь 4 винта (шестигранник)
меняешь прокладку. ты бы угол открытия ДЗ vag com на ХХ глятул.
+1![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий Ки-ов,
GERCULES913, так так))))а комутатор это штука которая вроде на корпус воздушного фильтра крепится??и сколько она может новая стоить примерно(оригинал и неоригинал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется либо катушки,либо инжектор....
у меня что-то примерно подобное было... вылечилось заменой катушки, правда пришлось методом тыка искать неисправную.....
но потом, посоветовавшись с разбирающемся мотоциклистом, подобную проблему на моте я уже решил с помощью тестера и замера сопротивления на катушке у мотика)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёшка ZX-9, так ты на моте катушку менял или на пассате?
Инжектор промывался тысяч так 15-20 назад)))некоторые знакомые его не моют и ничего норм)))так что врятли он)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала на пассате,потом на моте, но на моте было как-то более реально понять что не так, тк он карбовый, а там либо воздуха не хватает (фильтр), либо катушки....
а на пассике долго мучался с поисками причины)
но по-поводу живучети их хз, она умерла где-то на 180 тыщах, щас 300 ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёшка ZX-9, ну у меня щас чуть за 200 пробег))))(не факт,может болльше)
Катушки родные стоят))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |