0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Понимаю что темка флудежная, но всеже.
До этого стояли колесья(резина) Мишлен Энерджи Р-16 205/55 все время качал на 2.5 очка, т.к если меньше то уж больно сильно она просаживалась (резина просто мягкая).
Ща колесья обул в bridgestone sports tourer my-01 такого же размеру.
На лючке написано что в зависимости от загрузки давление от 2.2 до 2.5
Как правильно судить о подходящем давлении в колесе??? чтоб было и НЕ перекачано и НЕ докачано. Насколько должна или не должна проминаться покрышка под весом авто???
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да никак визуально не поймешь. Я всегда качаю до средних значений и голову не морочу. И тебе так советую![]()
В конце-концов, правильное давление - это то, что завод предписал. (На лючке)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а сами производители для своих покрышек не предусматривают оптимальное давление накачивания???
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От нагрузки зависит опять-же... Врядле. Ведь машина может быть от 1 000 кг до 2 000 и болееЭто им целую таблицу нужно рисовать
Нужно подбирать правильный индекс по нагрузке, правильный размер и качать заводские значения.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это не правильно, таким способом оценивать накачиваемое давление. Его вообще на глаз не проверяют, пускай там хоть шарик резиновый будет.
резина кстати не айс
нет, производители на шинах указывают только максимально-допустимую скорость и максимальную нагрузку на колесо, давление в колесе определяется исключительно производителем автомобиля.
честно, я никогда не руководствовался рекомендациями, только свои ощущения. Только далеко не надо отступать от рекомендаций, так как недокаченная и перекаченная шины подвергаются не правильному и ускоренному износу.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ladjak, Серёга, качай столько, сколько прописал производитель, плюс поправка на личный комфорт...
резина может быть жёсткая (или мягкая), поэтому корректировка необходима...
Может быть тебе управляемость нужна офигенная... Для этого качать побольше... Но на ямках может бубухать не хило... Тогда качать поменьше, чтоб комфортнее...
На самом колесе указано предельное максимальное давление. Его превышать нельзя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У меня тоже на лючке написано 2,2-2,5. У друга на седане 2,0-2,2 или выше.
Себе же качал мишлен пилот экзалто 2,0. И так середина протектора поболее стерлась краев. Не люблю ездить на перекаченых шинах.
Кстати один раз поробывал накачать 2,2 итог - жестко ехала. Не забываем, что при нагреве давление увеличивается.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А прописанное на лючке давление это на горячую или на холодную?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Покопал инфу.
Мерять на холодную, т.е. утром или отстояв пару часов.
Судя по факам и по износу моих покрышек (данлоп сп спорт 9000. 205\65\15) за 60ткм, 2.2атм для них НЕ достаточное давление, т.к. бока изношены сильнее, чем середина. Все 4ре покрышки.
По бокам до индикатора 1мм остался, а в середине 2мм. Режим 60% трасса, 40% город. Обычная скорость трассы 130-140км\ч. Так то.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
правильно следовать тому что написано на лючке и качать в зависимости от нагрузки а не шаманить с просаживанием колеса, мягкостью резины, направлением на экватор и слизью тропической жабы... Я делаю четко как написано например и не парюсь
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на лючке написано морда 2.3 и зад 2.2...так жестко при такой накачке, качаю везде по 2.1 и гуд.
Я летом прошлым ехал по трассе быстро в +40, проехал километров 300 наверно и понять не могу, подвески будто нет в машине, каждая яма отдает в руле. Вышел с манометром...а там 2.9 атм
Спустил до 2.1 и поехал дальше, вот и вопрос...а мерять точно на холодном?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По хорошему - перед каждой поездкой выставлять давление по погоде![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]