0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 98г. 1.8 турбо. AEB. Недавно приобрёл. Кушает очень много масла, но двигатель не дымит. Заливаю на тыс км 1 литр, в чём может быть проблемка? В турбине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!У меня та же проблема!Проверили давление в поршнях,масло съемные и кольца в норме!Посоветовали проверить турбину,сказали из-за неё расход большой!Думаю проверить в ближайшее время,а пока доливаю!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Патрубок с интеркуллера скиньте,там должен быть ответ...
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!andreim верно говорит.У меня тоже кушал литр на 1000 км,но у меня крякнула
турбо.Заменил её стал кушать 500 гр на 1000 км.Потом почистил ВКГ и поменял редукционный клапан (грибок).
Теперь где то 350 гр на 1000 км.Ещё форумчане советуют поменять МСК.))))))))
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Катализатор на месте? Если да, то и не будет дымить... Проверь интеркулер на наличие масла, чтобы исключить турбину, потом - ревизия ВКГ, если ничего не помогло, то - замена колпачков... Если и она не помогла, то - кольца! Успехов!
ПС мой АЕВ жрал около 400 грамм на 1 000 км, замена колпачков снизила расход до 700 грамм на 8 000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, буду смотреть!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько замена колпачков примерно стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если правильно помню, это максимально допустимая норма!
Тут надо быть аккуратнее!!!
--- Добавлено чуть позже ---
работа ~7000р.
колпачки ~50-100р
Прокладки ~ 1500р
Вот примерно приценился!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турба может закидывать масло в выпуск и забить кат? Или она только во впуск забрасывает?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня такая же фигня, но заметил одну вещ - жор масло только при езде по городу! Недавно в Тверь матался - расход - ноль, а по городу- на 2500 - 1 литра налил! Калпачки меня 3 года назад (делал Андрей с Беговой), примерно столько тогда же чистил СВКГ..... В прошлом году снимал Интеркуллер - там было пару капель масло........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче Менять Колпачки заодно и гидрики можно глянуть, изучать турбу, Чистить ВКГ, Снимать поддон чистить все там!
Капец!!!!
Срочно надо гараж!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это я в слух подумал!
Про свои "Пассатижи"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был у меня AEB, тоже масло жрал. Поменял МСК и турбину, жрать стал грамм 700 на тысячу. Прикинув стоимость масла, забил на ремонт - дешевле подливать и не париться.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем. Ребят, расшифруйте пожалуйста чайнику что такое ВКГ и МСК. А то тоже кассатик масло прячет и не находит))) и где находится интеркулер турбины?