0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброго всем времени.
Пришло время заменить сцепление и я задумлся о Керамическом, с надеждой что оно крепче чем обычное, подскажите пожалста как его подобрать и где искать, да и стоит ли вообще заморачиваться ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
NoiseAttack, ну разве что для драга
имхо, ставь родное и не парься![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
люблю попалить сцепление, да и каждый старт давлю неплохо, так что хочется чтоб все гуд
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
походу керамики не бывает![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
бывает. Надо маховик двухмассовый заменить на обычный.
И также попробовать, как на керамике люди ездят... может совсем не понравится
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй чуток по другому: быстро и плавно отпустить сцепление с оборотами 1500, обороты при этом не опускаются. Потом плавно додавить обороты до 2500 и затем тапку в пол. Все это нужно сделать за 1 сек.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
itpb, учение конечно свет, но каждая ситуация, заставляет играть сцеплением по разному. а вот маховик не очень охото менять, если только на облегченный
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
NoiseAttack, Что под капотом стоит? Просто чип или гибрид и тд?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не встречал керамику под двухмассовые маховики. Но по мне, на повседневной авто, керамика - это жесть. Если когда видел в потоке авто, которые дергаются как мотоциклы постоянно - это керамика. Со стороны выглядит комично. И очень напряжно для водителя данного авто.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а если все время 2500 до полного отпускания сцепы то будет "ковалерийски старт" - очень подробно описан в книжке по А4, примерно так " авот чего делать нельзя так это...." и далее в деталях как сделать очень быстрый старт![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
у моего друга лансер эволюшн(заряженный). так вот он тоже хотел замрочиться с керамо-сцеплением, но в итоге отказался, сказал что это будет очень жёсткое сцепление, если для драг-рейсинга, то это самое то! будет очень надежно (для его ~500 л.с.) и очень динамично рвать с места
, но повторюсь что ето будет очень жёстко, постоянное троганье с рывком, я думаю тебе быстро надоест, ИМХО керамо-сцепа это не для пассатов
![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
начинает сцепа буксовать. Это я пробовал, как только заменил родную на sacsh. Хотя, может у меня сцепа просто такая хреновая попалась.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
itpb, Я много раз на делал так. Держу 3000 и быстро отпускаю сцепу и когда почти отпустил жму педаль в пол, сразу просвистывание и поехали. Сцепа не буксовала даже после многих стартов. Тоже Сакс был.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
COOLLER, у меня подозрения с самого начала, что херню мне продали.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, не модная, одна из 100 тыщ перепечаток ельзына компакт дике еще встречал ее же. давно книжки эти не читаю, проще и лучше форум/ельза
--- Добавлено чуть позже ---
ну что то должно буксовать - или резина или сцепа или обороты упадут.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |