0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,погода сырая кругом лужи очень сыро пролетел хорошую лужу после чуток постоял на работающем двигателе минут пять-десять сел поехал загорелся чек,что делать как быть??? Заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сначала ваг-ком, потом видно будет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Artemysxix, Глянуть ошибки сначала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
откуда ты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Из Оренбурга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ищи одноклубника со шнурком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане съездил на диагностику показало ошибка блока управления двигателя ошибку сняли и больше не появляеться на ваг-компе а на приборной панели все равно продолжает гореть Chek,говорят что должен какой то цикл отработать машина что бы на панели исчезла надпись ...,подскажите может что-нибудь а то я вообще в шоке как так ошибку сняли а Chek продолжает гореть.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
интересноа такое бывает? может не все посмотрели? Если никаких ошибок нет значит чек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен погаснуть. Если конечно не смотришь его при зажигании вкл и двиг не заведен.
Может кроме движка еще где что закралось? приобретай шнурок или одноклубника находи - денег сэкономишь на этом деле...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
по ходу ошибку сняли а обнулить показания забыли - выкрутились на ходу )))
езжай обратно скажи что бы не стеснялись обнулять когда деньги заплочены
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил все обнулили,высушили,вода возле блока управления двигателем была вроде пока нормально.
Спасибо всем огромное......